Search

Обзор Neverwinter Online


Что интересно, что я даже не знаю, почему вдруг захотелось написать статью. Бывает же что приходит вдохновение. Кстати, кроме вдохновения, еще и есть желание поделиться своими мыслями насчет Newerwinter Online. Название должно быть знакомо многим, так как еще в детстве мне помнятся Neverwinter Nights 1-2, а потом и всякие Dungeon & Dragons, которые по сути той же линейки новелл. Хотя я сам и не играл особо в эту классику, немного погуглив насчет сабжа захотелось попробовать, что же это за зверь такой.

Что за зверь?

А это и не зверь вовсе, а довольно качественный продукт, который получился от издателя преславутых Lineage 2 и Perfect World. Я бывший ярый фанат линейки и меня немного пугало, что если вдруг Neverwinter вышел такой же «задротский» у них. Не хотелось бы, что бы игра занимала много время. 1-2 недели мне бы было достаточно.

Установка прошла легко и непринужденно, а красочный сайт я оставил в покое, хотя для галочки отмечу, что он довольно атмосферный.

В этом месте обычно рассказывают, как же круто, что есть куча опций по настройке своего персонажа, о всяких классах… Ай, отойдем от классики) Скажу, что взял даггера, который у них почему-то называется «Плут». Потом, правда, много раз пожалел, потому-что в этой MMORPG можно очень продуктивно играть за танка или хила – это и интересней, и их постоянно не хватает.

Уровень «задротства»

Пока я шел к 60ому уровню, кстати, было действительно интересно и не напряжно, меня все мучал вопрос, в какой же момент эта атмосфера новичка закончится и меня бросят в жестокий мир мморпг, как это было в Lineage 2, начиная где-то с ~1 уровня. Мне очень понравилось, что можно совершенно спокойно играть соло, тебя практически ведут за ручку, дают шмотку и можно даже не умирать, если играть с головой. В той же Дьябло умереть было куда проще.

Задротство началось как раз после 60ого. Ежедневные задания, которые занимают не один час игры и дополнительная сюжетная линия – еще на много часов. Но по сути, кроме эпической шмотки из боссов и эвентов – ничего и не осталось. Видно, что разработчики пытались сделать хай левел игру вокруг добычи шмота, но лично мне, показалось, что процесс какой-то слишком однообразный.

Интересная система профессий. Вы не качаете их так, как это сделано в ВоВ. Это больше похоже на всякие фермы… Вы, либо в игре, либо на портале, ставите что-то собираться или делаться, и оно делается, зарабатывая вам уровни профессий. Время постройки колеблется для всякого шлака от 10 минут и до 18 часов. Вобщем, что бы что-то реально полезное прокачать – нужно жить по расписанию и не забывать заходить и ставить на прокачку…

Донат

Что бы заработать на какие-то хай левел вещи нужно реально много играть или проплатить. Допустим, ваш питомец на 15 уровне останавливается в развитии, что примерно соответствует вашему 30-40 уровню. Что бы он дальше не дох как муха, его надо апгрейдить за 300 тысяч кристаллов, либо за деньги. В сутки поставлен лимит на 24000 кристаллов, которые тоже не за один час добываются даже на 60ом уровне. Итого, нужно в районе 2 недель ежедневной игры что бы прокачать единственного спутника. А их у вас может быть и больше в закромах.

Интересное

Это портал, через который вы имеете доступ к некоторым функциям игры. Это все та же система профессий, которая по началу затягивает. Это большое количество скиллов. Это призрачная возможность попробовать разные билды на одном персонаже. Призрачная, потому что респек стоит денег.

Больше всего мне запомнилось то, что можно на портале играть в квест своими спутниками, причем они получают уровни и добывают ресурсы. Правда пока они 15ого уровня – хорошие награды ими не заработать. А как их прокачать, я писал вышел.

В результате

Красивая – да. Играбельная – да. Задротская – да. Социальная – нет. Я бы сказал, что если вы хотите поиграть недельку-две в хорошую ММОРПГ – это она.




Добавить комментарий