Mount & Blade 2: Bannerlord — Физика оружия
Search
Последнее обновление

Mount & Blade 2: Bannerlord — Физика оружия

Mount & Blade 2: Bannerlord — Физика оружияРазработчики action/RPG Mount & Blade 2: Bannerlord в своем блоге решили подробнее рассказать поклонникам игры о физике оружия и различных механиках, которые были взяты за основу определения его свойств. Несложно догадаться, что в грядущем проекте боевой системе будет отведена одна из главных ролей, поэтому в процессе разработки ей уделяется немало времени.

Модель повреждений является достаточно сложной системой для реализации в игровой индустрии. В Mount & Blade 2: Bannerlord команда TaleWorlds решила сделать наносимый ущерб напрямую зависимым от кинетической энергии, но это не будет означать, что первое непосредственно является вторым, так как оружие обладает различными характеристиками, учитываемыми в игровом процессе.

Так оружие будет разделяться на три части в зависимости от типа урона:

  • Режущее — Имеет наибольшую кинетическую энергию, но мало эффективно против брони;
  • Дробящее — Обладает большой эффективностью против доспехов, но может потребоваться больше ударов для поражения противника;
  • Колющее — Является самым универсальным и занимает середину между двумя первыми типами урона.

Прибавьте к этому такие особенности, как скорость, местоположение точки удара, вес и баланс оружия, вычисление значения кинетической энергии, прилагаемой для удара и многое другое. В итоге у разработчиков должна получиться реалистичная и интересная, но в тоже время простая и понятная боевая система.