Search

Как стать лучшим в Realm Royale: полное руководство для новичков

Вся необходимая информация по механике, пока вы скачиваете игру в Steam

Realm Royale — это первая королевская битва с системой классов. 4 июня 2018 года стартовал альфа-тест в Steam и по отзывам понравилась многим. Разработкой занимается студия Hi-Rez Studios, которая известна благодаря SMITE и Paladins. Хоть сейчас идет альфа-тест, но разработчики уже определились с концепцией, поэтому разберем всю механику в этом руководстве.

Где качать

Скачать Realm Royale можно только в Steam, а регистрация аккаунта не требуется.

В главном меню есть поиск группы, но можно просто встать в очередь режима дуэта или группы, которая автоматически заполнит команду с недостаточным количеством игроков. Эта функция отключается.

Существует три режима: соло, дуэт (два игрока) и отряд (четыре игрока).

Классы

Когда матч найден, то на выбор доступен один из пяти классов. Его можно изменить до начала самого матча с помощью клавиши E. Каждый из них имеет пассивную способность:

  • Воин — восстанавливает 5 ед. здоровья в секунду.
  • Инженер — восстанавливает 5 ед. брони в секунду.
  • Убийца — бонус 10% к скорости передвижения.
  • Маг — бонус 30% к эффективности действия зелья.
  • Охотник — бонус 10% к скорости смены и перезарядки оружия.

Навыки

Каждый класс имеет уникальный основной навык, который доступен в самом начале, а также четыре дополнительных. Они падают с сундуков, но выбрать и использовать можно лишь два, а основной можно улучшить. У способностей четыре качества: обычное, редкое, эпическое и легендарное. Чем выше, тем эффективнее. Легендарный скилл создается только на кузнице, когда другие выбиваются из сундуков.

Воин

Воин умеет исцелять, быстро передвигаться и замедления врагов. Подходит для тех, кто любит нападать первым. Основной навык позволяет высоко прыгать на длинную дистанцию. Дополнительные способности:

  • Исцеляющая колба — бросает колбу, которая восстанавливает здоровье себе и союзникам.
  • Защитный эликсир — бросает колбу, которая защищает себя и союзников.
  • Рывок — делает рывок вперед и наносит урон задетым врагам.
  • Выстрел сетью — бросает сеть, которая замедляет цель на две секунды.

Инженер

Инженер может исцелять себя и своих союзников, ставить щит и за ней турель, а также кидать «коктейль Молотова». Инженер способен высоко подпрыгнуть с помощью основного навыка. Дополнительные способности:

  • Исцеляющий тотем — создает тотем, который исцеляет союзников.
  • Баррикада — создает щит, блокирующий вражеские выстрелы.
  • Турель — устанавливает турель, которая атакует врагов.
  • Огненная бомба — бросает бомбу, которая оставляет на земле огненную лужу.

Убийца

Это настоящий ассасин, который скрывается от врагов, кидает маячок, чтобы узнать нахождение врага за стеной, а также имеет бомбу для откидывания врагов. Основной скилл телепортирует вперед и позволяет телепортироваться через маленькие окна домов. Дополнительные способности:

  • Призрачная походка — временно неуязвим к урону.
  • Дымовая завеса — создает дымовую завесу, в которой не видно персонажа.
  • Дрон-разведчик — создает дрон, который позволяет видеть сквозь стены.
  • Сотрясающая бомба — отбрасывает назад персонажа и врагов в радиусе действия.

Маг

Маг может летать в любом направлении благодаря основному навыку. Умеет исцелять себя, защищать с помощью стены и способен кинуть огненный шар. Дополнительные навыки:

  • Блок льда — наделяет неуязвимостью, но при этом невозможно двигаться. Восстанавливает здоровье в течение трех секунд.
  • Стена — создает в указанной точке стену, которая блокирует урон и передвижение.
  • Взрывающаяся колба — бросает взрывающуюся колбу, которая замедляет врагов.
  • Огненный шар — выпускает шар, который проходит сквозь врагов и наносит урон.

Охотник

Охотник подойдет для любителей боев на расстоянии, но если кто-то приблизится, то сможет увернуться от удара в любой момент. Все умения охотника заключены в спасении себя и обнаружении врагов. Дополнительные способности:

  • Отступление — отпрыгивает назад и входит в режим скрытности на пару секунд.
  • Вспышка — выстрел сигнальной ракеты для раскрытия местоположения врагов.
  • Взрывной выстрел — снаряд, который взрывается и наносит урон.
  • Противопехотная мина — взрывается при сближении противника к мине.

Начало матча

Матч начинается с дирижабля, который движется с края карты семь секунд, а после появляется возможность использовать пробел для того, чтобы спрыгнуть с него в течение 25 секунд (если не выпрыгнуть за это время, то в конце персонаж выпрыгнет сам).

Используйте WASD для управления полетом. Необходимо приземлиться в одно из поселений, где находятся дома. В них спрятаны сундуки со снаряжением, навыками и зельями. Лутайте все сундуки, а ненужные предметы распыляйте в осколки. Всего есть три вида сундуков:

  • Из первого сундука падает броня, оружие и навыки.
  • Из второго сундука падает только оружие.
  • Из третьего сундука падают зелья. Они подбираются не только с помощью клавиши E, но и просто пройдясь по ним.

Для взаимодействия с сундуками и предметами используется клавиша E, а если слоты снаряжения заняты, то для смены нужно будет указать номер ячейки. Ненужную экипировку можно рассыпать с помощью клавиши X на осколки. Они понадобятся для крафта мощной легендарной экипировки в кузнице.

С собой разрешается носить только два разных оружия. Персонажа защищает шлем, нагрудник, поножи и обувь. Основная способность назначена на клавишу F, а дополнительные два используются с помощью клавиши три и четыре. Неограниченное количество зелий исцеления и брони.

Кузница

В крупных поселениях находятся кузницы, которые на карте отображаются в виде наковален. Когда над кузницей появляется дым, то в ней кто-то что-то крафтит. Кроме того, за стеной виден таймер изготовления предметов. Не стоит подбегать к кузнице сразу, если ее используют, потому что противник всегда устраивает засаду. Даже если что-то уже скрафтилось и никого рядом нет, то не стоит ее сразу же подбирать. Это очередная засада, во время которой вы можете быть уязвимы.

Когда набралось максимальное количество осколков, то можно отправиться к кузнице. В ней крафтятся следующие предметы:

  • исцеляющее зелье (30 осколков);
  • зелье брони (30 осколков);
  • случайная легендарная броня (60 осколков);
  • случайный легендарный навык класса (90 осколков);
  • случайное легендарное оружие (120 осколков и одна золотая курица);
  • легендарное оружие класса (200 осколков и две золотых куриц).

Изготовление зелий занимает 30 секунд, а создание навыка, брони и оружия 60 секунд. Предмет выпадает перед кузницей и не принадлежит персонажу, поэтому его могут своровать или рассыпать. Повторное создание предметов невозможно, так как ячейка уже была использована, то для повторного крафта требуется другая кузница.

Золотая курочка падает только с убитых персонажей. Необязательно убивать самому, так как ее можно украсть.

Виды оружия

Из обычных сундуков выпадает обычное, редкое и эпическое. Из сундука с дирижабля или в кузнице получается легендарное. На данный момент доступно всего семь видов:

  • арбалет,
  • ядовитый пистолет,
  • револьвер,
  • винтовка,
  • ружье,
  • дробовик,
  • меч.

У каждого класса есть свое уникальное легендарное оружие, которые можно скрафтить только на кузнице:

  • ледяной метательный топор (воин),
  • огненный плазмомет (инженер),
  • снайперская винтовка (убийца),
  • огненное каменное копье (маг),
  • длинный лук (охотник).

Сундук с небес

После того как дирижабль пролетел над картой и сбросил всех, то он еще вернется несколько раз с легендарным сундуком. Из него выпадает случайное легендарное оружие. Изначально дирижабль летит с грузом, а после чего падает на землю (может упасть на крышу здания, но с этим ничего поделать). Отследить его можно с помощью карты.

Туман

Туман сужает карту каждые несколько минуты, чтобы было больше стычек и меньше игроков. Область тумана можно посмотреть на карте зажав клавишу TAB. Красным отображается область, которая уже охвачена туманом, а белый круг указывает на то, что через некоторое время туман дойдет до этой области.

Под мини-картой справа отображается время. Таймер рядом с желтой иконкой указывает время, через которое начнет надвигаться туман. Таймер и полоска рядом с красной иконкой показывает прогресс наступления тумана и время до окончания.

Туман отнимает 20 ед. брони, а после израсходования брони отнимает 60 ед. здоровья. В тумане можно использовать только зелья брони и исцеления, а также коня. Использование исцеляющих способностей запрещено.




Добавить комментарий