Search

Как играть за маньяка в Horrorfield

Советы и рекомендации по игре за маньяка: основы геймплея, как убить всех выживших, какие перки использовать Мясником

Horrorfield — кооперативная игра, в которой четыре выживших пытаются сбежать от одного маньяка. По задумке разработчиков управлять всеми пятью персонажами будут реальные люди. На деле игра до сих пор находится на стадии открытого бета-тестирования, а геймеры, судя по поведению других персонажей, играют вместе и против ИИ.

Наше второе руководство мы посвятим игре за маньяков. На момент написания статьи можно было разблокировать только одного из них — Мясника, но будьте уверены: если игра «хорошо зайдет», мы обязательно расскажем вам обо всех остальных персонажах, о которых не успели написать в предыдущем и текущем материалах.

Общий геймплей

Задача маньяка проста: он должен догнать выживших, ранить их дважды, сбив с ног, затем поместить в клетку и дождаться смерти. Другие выжившие смогут спасти заточенных в камеру персонажей, поэтому действуйте аккуратно.

Если сравнивать геймплей за выжившего и маньяка, то в последнем случае все будет намного сложнее. Вы проигрываете, если спасется хотя бы один выживший. Более того, без перков убить даже одного из них будет проблематично, что обусловлено некоторыми сложностями игрового процесса. По крайней мере, это будет сделать трудно до того момента, пока вы хорошенько не прокачаете своего Мясника.

Любая карта состоит из комнат или зданий, многие из них имеют запертые двери. Так вот открывать двери умеют только выжившие, в то время как маньяку их приходится ломать. Тапнув по двери и начав любое взаимодействие, вы вынуждены будете дождаться его завершения. Пока маньяк окончательно не выбьет дверь, отойти от нее вы уже не сможете.

Чем толще и прочнее дверь, тем больше требуется ударов. Если решетку можно сломать за три-четыре удара, то для бронированной двери нужно нанести около шести.

Мясник

Преимущество маньяка кроется в скорости. Он бегает быстрее выживших. Достаточно догнать одного из них, и ваш персонаж автоматически попытается его ударить. Если выживший не свернет быстро за угол или не обогнет какой-либо объект, то вы обязательно его раните. Выживший получит прилив адреналина, на короткий промежуток времени его скорость возрастет на 50%, чего будет достаточно для того, чтобы от вас скрыться.

В то же время после удара маньяк делает некоторую паузу для празднования, что задумано геймплеем. Вы будете видеть следы выживших — зеленые указывают на здоровых, а красные — на уже раненых.

Очень важно: маньяк, который движется по обычному или кровавому следу выжившего, постепенно получает бонус в виде увеличения скорости движения вплоть до 50%.

Повторная атака раненого выжившего приведет к его оглушению. Вы можете взаимодействовать с ним, чтобы отправить персонажа в клетку, либо оставить лежать на земле и погнаться за другими героями. Спустя некоторое время (обычно около 30 секунд) оглушение проходит, выживший встает на ноги и убегает, по-прежнему оставаясь раненым.

Маньяк может взаимодействовать с генераторами, чтобы ломать их. Если генератор уже отремонтирован, то вы не можете его сломать. Исключением является перк Мясника, позволяющий ломать один генератор из починенных за игру за определенное количество ударов.

Выжившие могут оглушить маньяка при помощи светошумовой гранаты.

В отличие от своих жертв маньяк не может брать в бой предметы или находить их по ходу сеанса. Есть возможность использовать различные перки, до трех штук, но не более того. Все они разблокируются по той же системе: за игру начисляется опыт, который может быть удвоен просмотром видеоролика, по достижении пороговых значений повышается уровень и дается одно очко мастерства. Чтобы использовать преимущества открытых способностей, их нужно поместить в три соответствующие ячейки.

К слову, у маньяка на один перк больше, чем у выживших — восемь штук. По крайней мере, это касается Мясника. Ячейки для их активации разблокируются идентично: на первом, пятом и десятом уровнях соответственно.

Навыки Мясника

  • Разрушение. Может сломать один полностью починенный генератор за 6/5/3 удара соответственно. Активное умение.
  • Устойчивость. Видит следы дольше на 10/20/30%. Пассивное умение.
  • Ярость. Ломает частично отремонтированные генераторы быстрее на 1/2/3 удара. Пассивное умение.
  • Отравленный нож. Бросает в выжившего отравленный нож, замедляя его на 15/20/25%. Активное умение. Замедление действует в течение четырех секунд.
  • Безжалостность. Выбивает из выжившего случайный предмет и снижает его скорость под адреналином на 5/10/15%. Пассивное умение.
  • Мощный удар. Ломает двери быстрее на 15/30/45%. Пассивное умение.
  • Выслеживание. Показывает карту с расположением выживших на 55/155/255 метров вокруг. Активное умение.
  • Безумие. Бегает быстрее на 5/10/15% и сбивает игрока с ног сразу, минуя ранение. Восстановление за 80/70/60 секунд в зависимости от уровня перка. Активное умение. Работает в течение 30 секунд.

Перк «Разрушение»

Советы по игре за маньяка

  • Как только оглушите выжившего, сразу сажайте его в клетку. После этого бегите к камерам заключения, которые всегда находятся в одном и том же месте. Наверняка приятели этого бедолаги попытаются его спасти.
  • Если отремонтированы все генераторы, то никто никого спасать не будет. По крайней мере, сейчас, когда выжившими управляет ИИ.
  • Игра будет показывать оповещения о том, где произошло что-то интересное. Например, вы будете видеть «стрелки» с направлением, в котором закричал от страха или боли выживший, взорвался генератор (такое иногда происходит при попытке его отремонтировать) или кто-то пытается открыть дверь (после починки четырех генераторов).
  • К слову, выживший кричит от страха лишь в том случае, если рядом находится маньяк. Выводы делайте сами!
  • Не зацикливайтесь на том, чтобы сломать каждую дверь. Пусть выживший убегает, а вы ищите обходной путь. Особо актуальна данная рекомендация в случае с тяжело бронированными дверьми — вы потратите слишком много времени на то, чтобы их сломать.
  • Также не рекомендуем зацикливаться на поломке всех частично отремонтированных генераторов. Старайтесь догонять выживших и ранить их. Не забывайте, что они — ваша главная цель!
  • Если есть возможность, то не спешите отправлять выжившего в клетку. Погонитесь за другим соперником, пытаясь ранить или сбить его с ног.
  • Ломать все двери и генераторы стоит только после того, как будут разблокированы перки, ускоряющие данные процессы. В противном случае делать это нужно намного реже.
  • В случае с Мясником обратите внимание на перк «Безумие». Он работает в течение 30 секунд, и вы сможете сбивать раненых с ног, минуя оглушение. То есть маньяк не будет останавливаться! Это очень полезное умение, которое должно быть в любом билде Мясника.
  • Мы рекомендуем использовать перки «Безумие» и «Выслеживание» вместе. Открываете карту при помощи второй способности. Если поблизости много выживших, то бегите к ним, вблизи с одним из них активируйте «Безумие» и начните избивать всех подряд.
  • Вкупе с данными перками желательно взять пассивную «Устойчивость», чтобы дольше видеть следы.
  • Для более прагматичных Мясников подойдут перки, ускоряющие поломку частично отремонтированных генераторов, дверей и умение, дающее возможность сломать один из генераторов.
  • В «Отравленном ноже» и «Безжалостности» смысла особого нет, хотя последняя способность по идее хорошо впишется в связку «Безумие-Выслеживание».
  • Выжившие погибают приблизительно спустя одну минуту нахождения в клетке.



Добавить комментарий