Search

Ghost of Tsushima — В Sony объяснили, почему тянули с анонсом

Ghost of Tsushima — В Sony объяснили, почему тянули с анонсомСтарший вице-президент Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Майкл Дэнни (Michael Denny) дал интервью порталу GameSpot. Он объяснил, почему компания не хотела спешить с анонсом Ghost of Tsushima, который состоялся в октябре на Paris Games Week 2017. Над проектом работает студия Sucker Punch, последней игрой которой стала inFamous: First Light, вышедшая ещё в 2014 году. Многие начали подозревать, что у компании какие-то проблемы

Дэнни заявил, что Sony, как и многие другие издатели, сделали выводы о ранних анонсах. Теперь никто не хочет спешить. Точно так же поступает и Microsoft, лишь намекая на существование каких-то проектов. Майкл Дэнни считает, что некоторые игры Sony были показаны игрокам слишком рано, а Ghost of Tsushima предстала перед публикой в самый удачный момент. Студия уже давно работает над проектом, и успела подготовить отличную играбельную версия иры. А значит, говорит Дэнни, пора игровому сообществу узнать о ней. Конкретных недостатков или примеров неудачных ранних анонсов он не представил.

В этом месяце глава Xbox Studios Publishing Шеннон Лофтис тоже говорила о том, что для первого объявления о разработке игры нужно подбирать правильный момент. Объясняла она это тем, что процесс создания игры является творческим. Игра в ходе разработки может сильно меняться, что не всегда нравится игрокам. Кроме того, по ряду причину возможен перенос даты релиза, как случилось с Crackdown 3, а это портит репутацию и игре, и разработчикам, и даже игровой платформе.

Ghost of Tsushima ролевый экшен с открытым миром о временах вторжения монголов на территорию Японии. Игроку предстоит стать легендарным японским воином.




Добавить комментарий