Все компьютерных играх Eternal: обзор новых карт Дороги Сумерек (стихия)
Search

Eternal: обзор новых карт Дороги Сумерек (стихия)

Разбор всех карт стихии из дополнения «Дорога сумерек»

0-1 маны

Лазуритовый путевой камень

Отличная карта власти, которая может нарушить планы противника, или помочь прожить на один ход дольше.

Вмешательство Айлин

Сплав из трех, практически бесполезных способностей. Первые две имеют слишком большие ограничения. А последнее добавляет йети совершенно не то, так как это в первую очередь карты для агрессивных колод. Поэтому, вмешательство вряд ли станет полезным заклинанием.

Впередсмотрящий

Противоречивая карта. С одной стороны, разведка избавляет от ненужных карт. С другой — не особо полезное существо с характеристиками 11. Поэтому, эффективность впередсмотрящего будет зависеть от необходимости разведки.

Ездок на льдине

Эта карта могла быть эффективной, если бы не ее слишком уж ограниченные способности. Сковывание исключительно летуна будет применяться не часто, как и заклинание в колодах на йети, из-за чего усиление станет непредсказуемым.

Зловещий шпион

Ситуативный боец с далеко не самой полезной способностью. Усиление +33 — весьма неплохо, но применяться эта способность вряд ли будет часто.

Пинок

Неплохое заклинание в тех случаях, когда нужно срочно прорваться через противников и добить вражеского героя. Но такие ситуации редки и можно найти что-то более эффективное, что усилит сразу всех или не потребует наличия существа на поле боя.

Свирепый протолиск

Существо с большим потенциалом для колод на древних ящерах. Даже одно использование способности протолиска окупит его. Но, в нынешних реалиях, древние ящеры малопопулярны. Поэтому, протолиска просто некуда ставить.

Снежная баталия

Интересная карта, способная сделать многое за одну ману. Но потенциал еще следует реализовать. При малом количестве йети на поле боя — карта может стать бесполезной. При том, что обычно в колодах с йети есть карты огня с более интересной атакующей магией.

2 маны

Бесстрашный йети

Характеристики этого бойца хорошо подходят для агрессивных колод. Способность также может помочь пополнять колоду нужными картами. Но, если разведка не будет способствовать агрессивному стилю, стоит поискать альтернативы.

Высвобождение

Отличная карта, которая может подойти большому количеству колод. Отмена магии требуется достаточно часто и иногда переворачивает всю игру. Чего только стоит отмена Жестокого выбора.

Йети-ветролов

Хороший боец для агрессивных колод на йети. Способность ветролова будет использоваться часто, давая неплохое существо с полетом, которое на начальном этапе сможет дотягиваться до вражеского героя, понемногу убивая его.

Скрывающийся во тьме

22 существо и вызов ночи — отличная растрата двух единиц маны, да и тем более в колодах на ночи, которые уже неплохо себя зарекомендовали. И эффективность этой карты вырастет вместе с другими незримыми в колоде.

Следующий за горизонтом

Вызов ночи и усиление древних ящеров — весьма неплохо за две единицы маны. Правда, колоды с древними ящерами пока не пользуются популярностью, из-за чего Следующий за горизонтом пока что бесполезная карта. А вызвать ночь можно и более полезными картами. Тем же Скрывающимся во тьме, например.

Стратегический совет

Лучшая карта стихии этого дополнения. Стратегический совет подойдет почти для любой колоды. Несмотря на потерю одной карты, вы все равно будете в большом плюсе, ведь в большинстве случаев вы будете избавляться от наименее полезных карт в вашей руке, что позволяет вам уменьшить роль случайности и повысить ваши шансы реализовать свою тактику. Да и к тому же, совет дешевле чем мудрость старейшин, из-за чего добирать карты вы сможете раньше на один ход.

Строитель снежной крепости

Конечно, с помощью строителя вы сможете быстрее добраться до нужных вам карт. Но агрессивный стиль игры обычно предполагает «здесь и сейчас», а не «позже». Правда, вы все равно получаете неплохое существо за свою цену. Поэтому, мнение об этой карте неоднозначное.

Сумеречный отшельник

Способность отшельника была бы достаточно полезной для агрессивных колод. Но средства для вызова ночи для подобного архетипа не слишком подходят. Да и все-таки эта способность будет использоваться далеко не всегда, из-за чего ваше существо часто будет стоять с характеристиками 11 и вы можете потерять весь темп.

Талисман гроз

Скорее всего, абсолютно бесполезная реликвия. Разведка за две маны — слишком дорого. А тратить восемь маны на то, чтобы нанести противнику две единицы урона — от такого весь свой ход можно потерять впустую. А ситуации, в которых талисман может стать полезным — очень редки.

Темный разряд

Ситуативное заклинание. Его эффективность будет зависеть от количества ночей во время матча. При этом, нестабильность очень портит все картину. Может долго бесполезно пролежать в вашей руке.

Хватка зимы

Хорошее заклинание для колод на ночи. Вы не только вызываете ночь, но и в некоторые ходы избавляетесь от вражеских существ, позволяя вашим бойцам дотягиваться до вражеского героя.

3 маны

Башня на дне озера

Данная карта может подойти для тяжелых контроль-колод. Чтобы способности башни были полезны, нужно как можно чаще делать копии не дешевле пяти маны. И желательно копии таких, которых противнику будет тяжело уничтожить. Когда активируются оковы на всех противниках, в этом момент нужно неплохо закрепиться на столе, чтобы добить противника. Если же использовать башню в колодах, где только дешевые карты, скорее всего быстро потеряете темп, и противник просто вас уничтожит.

Друид Угасающего леса

П

Способность друида достаточно мощная — можно попросту завалить противника массивными существами. Но стоит учитывать тот факт, что придется всю колоду строить вокруг друида, ведь из-за случайных превращений построить точную тактику будет непросто. Как показывает практика, эффективных колод с друидом создать пока что не удалось.

Косматый заклинатель

Неплохой боец для вызова ночи. Но вот его эйфория выглядит слабоватой. Сделать из одного существа летуна — неплохо для агрессивных колод. Но на шестой мане потребуется скорее всего куда более полезное действие. К тому же, не всегда найдется подходящее для превращения существо.

Наблюдательница ночи

Отличная карта для комбо-колод, использующих ночь. Да и наблюдательница сама по себе хорошо способствует добору новых карт. К тому же, получить существо 23 с такими способностями очень неплохо.

Полоумный лихач

Боец с безграничным потенциалом, который, правда, будет тяжело реализовать, ведь добраться с одной единицей атаки до вражеского героя будет непросто. Если удастся часто усиливать его атаку другими йети, может выйти грозный боец. В ином случае, будет лишней тратой трех единиц маны.

Прожорливая фозора

Бесполезный боец. Мало того, что не имеет выдающихся характеристик, так еще и требует постоянной атаки, из-за чего от него легко избавиться.

Рисковая первооткрывательница

Эта карта способна серьезно пощекотать нервишки любителям магии, особенно тем, кто использует Жестокий выбор. По сути, она может значительно помешать противнику реализовывать свою тактику. А если у противника нет магии в определенный момент, то ему предстоит столкнуться с мощным существом. Благодаря этому, первооткрывательница полезна во многих ситуациях.

Снежная крепость

Усилить сразу всех существ — это хорошо. Но добавление лишней одной единицы здоровья — возможно, не самый эффективный ход за три маны, когда у вас вряд ли будет множество существ. Да и колоды на йети обычно ориентированы на более агрессивную игру, ведь на поздних этапах они малоэффективны.

Электропия

С одной стороны, эта карта может стать неплохим вариантом для колод, в которых противника обычно убивают с помощью магии. Но от Электропии могут избавиться в любой момент, из-за чего она попросту не сможет окупиться. Поэтому, полезность карты будет зависеть от ситуации.

4 маны

Двойняшки

Для колод на древних ящерах может стать очень сильной картой, способной помочь обгонять противника по темпу. Благодаря усилению, «Двойняшки» может стать полезной, даже если скопирует древнего ящера за три единицы маны. В остальных же колодах, копирование существа стоимостью ниже, чем четыре маны, может стать неэффективным ходом.

Инволюция

Весьма противоречивое заклинание. С одной стороны, может помочь избавляться от мощных ключевых существ противника. С другой, карта весьма медленно избавляется от существ. К тому же, не всегда под руку попадется нужное существо для Инволюции, из-за чего вы можете наоборот принести противнику пользу. Да и с учетом того, что есть более дешевое и быстрое Превращение, Инволюция выглядит куда более блекло.

Картограф из джунглей

Картограф выглядит слабой картой за свою стоимость. Чтобы его окупить, понадобится по крайней мере четыре раза добрать карты. Но чтобы не просто окупиться, а принести пользу, нужно еще больше карт. Да и картограф может попросту не дожить до того момента,когда сможет хоть что-то сделать, ведь от трех единиц здоровья избавиться не сложно. Поэтому, на данный момент выглядит бесполезной картой.

Мастер медитации

Может быть полезным, но в строго в колодах с порядком, в которой идет сосредоточение на существах с двумя и более способностями. Пока что таких колод не предвидится, но если такая и будет, Мастера медитации вполне можно рассмотреть, ведь он может моментально усилить существ, которые будут действовать в ход вызова мастера, что может помочь переломить весь исход боя. А благодаря пяти единицам здоровья, избавиться от него будет не так уж просто.

Ночной кайрекс

Слишком уж много требует кайрекс для реализации своей пользы. Чтобы он был более-менее полезным, он должен выйти под какое-нибудь усиление характеристик, чтобы его охота смога убить хоть кого-то существенного. Вызов ночи также не делает его сильно краше — ведь ее можно вызвать куда более полезными и дешевыми картами. Так что, кайрекс, с небольшой вероятностью, может залезть в колоду на древних ящерах.

Примитивный планер

Три единицы здоровья, полет и разведка — слабовато для четырех единиц маны. Вот если бы эта карта давала вместо здоровья — атаку, могла бы быть полезной для агрессивных колод. Но, в текущем виде, выглядит бестолково.

Снежный пакостник

Карта с достаточно большим потенциалом. Нужно лишь заполнить поле боя йети. К тому же, под различными усилениям, которыми богаты эти существа, пакостник может стать особо полезным. Правда, все-таки минусы у этой карты есть. Во-первых, до использования способности придется скорее всего дождаться следующего хода. И если пакостник призывается на четвертый ход, то на пятый есть риск попасть под Жестокий отбор. Во-вторых, для реализации потенциала пакостника — на вашем столе не всегда будет нужное количество йети. И если такие ситуации часты, то пакостник может стать абсолютно бесполезным.

Тяпляп, северный скульптор

Благодаря своей способности, Тяпляп способен заполнить весь стол достаточно сильными существами. Но ему нужно дожить до следующего хода, и умудриться атаковать героя, что не всегда удается. Поэтому, мнение о карте весьма неоднозначное.

5 маны

Йотун-вышибала

Неплохой боец для агрессивных и мидрендж-колод, так как добавляет не только усиление, которое можно использовать в ход вызова вышибалы, но и позволяет вашему йети добраться до героя. Самое главное — ваш йети должен как можно чаще бить вражеского героя и совершать что-то действительно полезное, иначе лишившийся сил вышибала и закованный йети могут благотворно повлиять на противника, из-за чего урон будете получать уже вы.

Лидия Несравненная

Этот боец может стать эффективным в колодах на незримых, так как только «охота» оправдывает стоимость этой карты. В иных случаях, будет бесполезной.

Необузданная ярость

Очень ситуативная карта, которая может как помочь, так и навредить. Иногда ее использование может оказаться лишней потерей пяти маны, из-за чего ваш противник будет дальше захватывать стол. Ярость будет полезной лишь тогда, когда часто будут возникать такие ситуации, где безрассудство способно погубить всю армию противника.

Погонщик ящеров

Для колод с древними ящерами — погонщик может стать отличными вариантом, так как вы получаете не только неплохое существо, но и даете моментальное усиление древнему ящеру, благодаря которому можно даже добить вражеского героя. Самое главное — у вас должны быть древние ящеры на столе.

Распорядитель ледяного пиршества

Лучшая легендарная карта стихии «Дороги Сумерек». Распорядитель подойдет для многих колод, а благодаря эгиде, у него высокие шансы пережить как можно больше ходов. Самое главное, чтобы было как можно меньше ситуаций, когда атаковать распорядителем не выгодно.

6 маны

Алу, Смертевидица

Эта карта подходит лишь под определенные типы колод, в которых есть незримые и проклятия, ведь если не использовать вызов незримых, будет бесполезной. К тому же, далеко не всегда Алу сможет дожить до вызова незримого, из-за чего она становится очень ситуативной картой.

Вожак со снежного косогора

Вожак способен сделать вашу руку более полезной. Поэтому, в зависимости от того, насколько эта способность будет вам нужной, следует и оценивать самого вожака. Так как даже призвав его раньше, не факт, что существо 44 будет в этом момент полезным.

Морозный всадник Айлин

Сковать сразу два существа — достаточно мощная способность, которая может дать вам победу. К тому же, существо 44 с полетом — также неплохо для вашего стола. Но эффективность всадника будет зависеть от того, насколько сильно вам поможет сковывание, ведь не всегда у вас будет армия на столе, которая добьет противника.

Шарада

Очень нестабильный добор карт. Вы можете добрать как и одну, из-за чего Шарада станет лишней тратой, так можете забрать и пять, из-за чего есть риск переполнить руку. Часто будет возникать ситуация, когда Шарада будет ждать своего момента, который может и не настать, и она пролежит в руке до конца боя. Поэтому, Шарада весьма сомнительное заклинание.

7+ маны

Неопытная погонщица

Мало того, что усиление этой карты весьма слабое, так оно еще и подействует на, скорее всего, самое бесполезное существо в вашей руке, когда вам потребуется вызвать в тот момент кого-то потяжелее. Поэтому, погонщица выглядит весьма слабой картой.

Ревущий громоступ

Если реально использовать узы громоступа и вызвать его за 3-4 маны, то может стать очень весомым аргументом в захвате стола и уничтожении противника. Но, если таких ситуаций не предвидится, скорее всего, будет бесполезным.

Рождение йотуна

Способности карты действительно сильны, но, вам потребуется такая колода, которая будет способна эффективно играть в поздней игре. Но йети более сильны в агрессивных и мидрендж колодах, из-за чего Рождение йотуна вряд ли куда-нибудь сможет вписаться.

Мантазавр-разведчик

Бесполезный боец. Даже с учетом уз, вы получите его лишь тогда, когда у вас будет минимум четыре маны. И даже в этот момент он вряд ли станет эффективным бойцом. А ведь будут часты ситуации, когда придется призывать его намного позже, когда мантазавр будет бестолковой картой.

Страж кладки

Еще одна карта, которая может быть эффективна лишь тогда, когда сможете раньше призывать стража. В этот момент этот боец может серьезно перевернуть всю игру. Если же с вызовом стража будут проблемы — скорее всего будет бесполезным.

Видео: Топ-5 самых популярных карт дополнения в категории стихия на основе данных Eternal Warcry: