Eternal: балансный патч 1.28 — последствия апов и нерфов
Новый патч Eternal привнёс с собой волну удивительных апов и нерфов, многие из которых сильно повлияют на констрактедную мету. Это касается популярных карт существ, которые используются в топовых колодах, таких как Провокатор Серебряной гавани и Рассветный странник.
Большинство изменений коснулось редких и легендарных карт. Однако не обошлось без изменений обычных и необычных карт, что может значительно повлиять на режим схватки, ведь именно из карт этой редкости в большинстве состоит пул для драфта.
Кто пострадал
Пострадали колоды, в которых фигурировал Провокатор Серебряной гавани вторым дропом. ТТ(ТеньТень) в его стоимости значительно осложняет его выход на второй ход. В основном это колоды каменного шрама, ведь почти все первые дропы — красные. Вторая Т в его стоимости очень сильно снижает давление, которое эти колоды ранее оказывали на оппонентов. Хочется лишь отметить, что данное изменение напрашивалось уже давно, ведь за свою стоимость 2Т он обладал не только мощными статами 3/3, но и великолепной абилкой.
Провокатор
Колоды, использующие белый цвет и мощных существ, что поддерживали раннюю агрессию благодаря Рассветному страннику, отныне могут лишь вспоминать о тех временах, когда могли на четвертых ход пройти им в суицидную атаку, а затем вернуть его с кладбища, разыграв Аватара бури. Теперь эта карта больше не направлена на раннюю агрессию, ведь имеет требование в виде ВВВВ на абилку воскрешения, а получить четыре нужные руны на четвертый ход в двухцветной колоде можно, но весьма обременительно. С другой стороны Сенешаль умирающего мира теперь работает иначе и доставляет им меньше головной боли, но это нельзя назвать компенсацией.
Спектралы
Кто выиграл
В основном преимущество получили контрольные колоды в цветах фелн, тут и ап, хоть и незначительный, Вестника темнеющих небес, и изменение стоимости и механики Сокрушительного поражения. Всё это поможет лучше справляться с агрессией, а Иссохшая карга по сути не особо изменилась, она всё ещё прекрасно выполняет свои задачи, просто её действие стало более четким с точки зрения механики.
Бафнутый фелн
Прочие апы имеют под собой цель разнообразить мету, нам ещё только предстоит увидеть, чем они для нас обернутся. Но в общем и целом, видно, что Direwolf настроены на усиление трайбов незримых, стрелков и валькир. И может чуть-чуть — йетти, и древних ящеров.
Как повлияет на схватку
Схватка вообще мой любимый режим, а порядок и валькиры — мой любимый архетип для игры в схватку. Видимо, не только мой, ведь разработчики открыто заявили, что он слишком силён, из этого вытекло два нерфа: Валькира-чародейка и Изумрудное копьё теперь значительно замедлены. Сердце обливается кровью при взгляде на эти стоимости.
Занерфленные карты порядка
Снижение стоимости Исповедника из Пограничья и Пороховщика в свою очередь повлекут за собой только усиление колод в цветах аргенпорта. Сейчас они стали ещё более сильными существами засчет своей скорости. Их и раньше стоило брать даже без уклона в стрелки, а теперь — тем более.
Усиленные стрелки
Также валькиры немного выиграли с помощью удешевления абилки Лудильщика-мародёра. Это делает его ещё более выгодным для выбора, если удалось набрать валькир. А усиление абилки Утилька так же повышает силу колод на взрывоботах.
Лудильщик и Утилёк
Вмешательство Калеба и Вмешательство Талир были значительно унифицированы, что сделало их немного более желанными пиками.
Улучшенные вмешательства
Итого
Уже сейчас в общих чертах можно понять, как этот балансный патч влияет на Eternal, но полностью оценить его влияние на мету нам поможет только время. Разработчики из Direwolf приняли логичные и местами — очень смелые решения по изменению баланса, однако некоторые правки мне все же непонятны. А что думаете вы, дорогие читатели? Оставляйте своё мнение о патче и о грядущей мете в комментариях. Всем удачной игры и поменьше неуместного манафлуда!