Search

EA готовится запустить к 2020-му году свой облачный сервис с играми

Может, со стороны сервисы типа мёртвого OnLive или PlayStation Now выглядят так себе затеей, но Electronic Arts в них верит. И даже готовится запустить собственную стриминговую площадку похожего толка.

Как передаёт GameSpot, планы озвучил финансовый директор издательства Блэйк Джоргенсен (Blake Jorgensen) во время конференции UBS Global Technology. EA хочет запустить стриминговый сервис с играми примерно через два-три года. При этом компания делает площадку не в одиночку, а при помощи неназванного партнёра.

По словам Джоргенсена, похожие сервисы развиваются медленно, потому что в мире не хватает дата-центров. Но благодаря усилиям Microsoft, Amazon, Facebook, Google и Apple эта проблема решается. Так что EA уверена: к запуску её облачной площадки дела с дата-центрами будут обстоять лучше, чем сейчас.

Однако дата-центры всё-таки не единственная беда на пути к потоковому будущему. Джоргенсен понимает, что скорость и качество сетевого соединения далеко не везде достаточно хороши. Поэтому в ближайшие годы потоковое вещание не заменит традиционные консоли. Может, этого и вовсе не случится, добавляет Джоргенсен.

В сентябре уже появлялись сообщения, что EA подготовила демонстрацию облачных технологий на примере Battlefield. Изображение тогда получилось настолько качественным, что его было не отличить от графики, которая вычисляется на локальной машине пользователя. Но компания признала, что для таких результатов нужно крайне хорошее соединение с Сетью.

Напомним, что стриминговые сервисы, о которых идёт речь, работают следующим образом: вы подключаетесь к облачному серверу, а он передаёт на ваше устройство видеопоток с игрой. Таким образом все вычисления (включая графику, физику и так далее) происходят на мощных удалённых системах, а от вас требуется лишь соединение с Интернет и железка, способная воспроизводить видео.




Добавить комментарий