Обзор различного крафта игроков Crossout
Продолжаем рубрику «Crossout: обзор фан-крафта»:
- Crossout: обзор фан-крафта. Часть 5
- Crossout: обзор фан-крафта. Часть 6
- Crossout: обзор фан-крафта. Часть 7
Сегодня мы рассмотрим несколько три интересных крафта игроков постапокалиптического экшена Crossout. В этом выпуске мы не будем выделять плюсы и минусы моделей, так как применим к ним различные модификации для достижения максимальной эффективности в PvP-сражениях и Рейдах.
Porcupine
Летательный аппарат, созданный на основе кабины «Квант». В качестве механизма передвижения автор использовал ховеры, а из активных орудий имеются лишь две пары миноукладчиков «Дикобраз».
- Очки мощи: 9985
- Структура: 883
- Масса: 9158/10500
- Энергия: 14/15
Автор: GuNT
Детали крафта (выше базовых)
- Квант (кабина). (1)
- Жесткач (двигатель) (1)
- Генератор на газе (1)
- Икар VII (6)
- Дикобраз (4)
- Радар-детектор мощный (1)
- Хамелеон Mk2 (1)
- Боезапас (2)
Декор
- «Стоп!» (1)
- «Въезд запрещен» (1)
- Охотничий рог (1)
- Круглый стоп-сигнал (2)
- Задний фонарь (2)
- Фары (2)
- Антикрыло (1)
- Адовый фонарь (2)
Эффективность и модификации
Кабина «Квант» расположена прямо под орудиями транспорта, что защищает её от прямых попаданий. Генератор на газе автор разместил под кабиной и орудиями, а модуль невидимости «Хамелеон» непосредственно за ней защитив различными бронепластинами и решётками.
На первый взгляд это обычное ховерное авто, не представляющее особой угрозы для окружающих. Первое-же сражение показало абсолютно обратную сторону медали. При грамотном использовании, данным транспортным средством пилот может «унести» с собой довольно много противников. Вся проблема состоит в том, что авто такое тяжелое и практически не поддаётся управлению. Если закрыть глаза на среднее ускорение, то с управлением нужно было что-то делать, ведь использование миноукладчиков «Дикобраз» при таком управлении давалось непросто.
На колёсных авто такие орудия устанавливаются непосредственно на поверхность и крепятся на ней. В нашем случае бочки буквально сбрасываются с транспорта «на голову» противника. В этом есть и плюсы: вы точно можете направить все бочки куда понадобится в радиусе поражения (радиус сброса довольно мал), а если вы промазали они еще некоторое время будут лежать на земле и ждать неосторожно врезавшегося в них противника.
Вернёмся к сложному управлению. Такой фактор далеко не на руку пилоту данного транспорта, потому что для точного направления бочек вблизи авто должно быть манёвренным (ну или походить на таковое). Мы начали избавляться от лишних деталей. Конечно для автора они лишними не являлись, но мы выбрали самые тяжелые и на наш взгляд ненужные детали для облегчения ховерного авто.
Первым делом мы избавились от мощного радар-детектора так как дальнобойными орудиями авто не обладает, а вблизи противника видать и без него (к тому же он весит почти пол тонны!). Несколько панелей авиа и детали от БТР ушли в расход вслед за детектором. Таким образом нам удалось избавиться почти от тонны лишнего веса транспорта (802 кг). Данный апгрейд оказался недостаточным для увеличения скорости и управляемости, поэтому мы решили пойти на крайние меры демонтировав два реактивных двигателя расположенных на центральной оси. Также для более лучшего равновесия нами был демонтирован бампер «Отвал паровоза», которым при ускорении авто цепляло все, что только можно.
Scorpion bazooka
Данный крафт выполнен в фановом формате на базе тяжёлой кабины «Горбун». Внешний вид удивляет — это настоящее воплощение «живого» скорпиона, и как у каждого из таких паукообразных имеется «ядовитое» жало, которое в данном случае убивает не ядом, а двумя мощными пушками «КП-17 Цунами». В качестве механизма передвижения автор использовал механические ноги.
- Очки мощи: 9817
- Структура: 1708
- Масса: 21429/22500
- Энергия: 14/14
Автор: Andryover
Детали крафта (выше базовых)
- Горбун (кабина). (1)
- Исполин (двигатель) (1)
- Генератор на газе (1)
- МН-Л 200 (6)
- Прицел (1)
- КП-17 Цунами (2)
- Топливный бак (1)
Декор
- Детали отсутствуют.
Эффективность и модификации
Кабина, равно как и все остальные детали абсолютно открыты для прямых попаданий тем самым делая крафт очень уязвимым против любых орудий противника. Начальная скорость транспорта не радует, но последующее ускорение немного удивляет. Авто быстро набирает скорость для своих габаритов. Из минусов можно выделить практически отсутствующую манёвренность. Установленный двигатель очень подходит для данного авто дополнительной функцией ускоренной перезарядки орудий и ракет, не считая добавочной мощности.
И новичку Crossout будет понятно, что установленные пассивные орудия «Лезвиекрыл» используются в качестве украшения и не представляют никакой угрозы в бою. Таким авто можно сражаться только на дальних дистанциях в качестве поддержки для своей команды, потому что встреча с противником в ближнем бою ничем хорошим увенчаться не может.
Идея размещения орудий на транспортном средстве очень оригинальна, но не совсем эффективна. Так как орудия располагаются на отдельных приваренных деталях, это делает крафт очень уязвимым от прямых попаданий по этим деталям (крыло массивное). Если вражеский снаряд настигнет их, структура таких деталей разрушится, забрав с собой еще «живые» активные орудия. Исход такого сражения будет плачевным. Поэтому мы решили переместить орудия с импровизированного «хвоста скорпиона» на крышу кабины и перед ней.
Переместить первое орудие на крышу кабины не составило большого труда, а со второй пушкой пришлось немного повозиться. Для максимального крепления орудия мы удалили две бронированные детали, которые находились перед окнами кабины (бамперы «Кенгурятище» и «Отвал малый»). Это изменение принесло не только лишь плюсы: находясь на разных позициях прицелы не сходились в большинстве случаев, и после выстрела была возможность попасть по мишени только одним орудием.
Sila_Nayki
- Очки мощи: 10833
- Структура: 1160
- Масса: 10591/11000
- Энергия: 16/16
Автор: BrerRabbit
Детали крафта (выше базовых)
- Квант (кабина) (1)
- Гепард (двигатель) (1)
- Аполлон IV (1)
- Колесо гоночное ST (4)
- Гусеница укреплённая (4)
- Радиатор мощный (2)
- Радар-детектор мощный (1)
- Боезапас увеличенный (4)
- Жнец (2)
Декор
- Охотничий рог (1)
- Стоп-сигнал (2)
- Фара (2)
- Адовые трубы (2)
Эффективность и модификации
Расположение генератора было подобрано автором очень своеобразно. Увидев такой крафт в бою никогда не подумаешь, что за столь небольшой конструкцией может быть спрятан генератор «Аполлон IV», который мы ни раз не могли спрятать в транспортах, габаритами куда более чем этот.
Сбоку генератора с обеих сторон установлены мощные радиаторы, хотя при данном ускорении авто они малоэффективны. В данном случае больше подошли бы охладители орудий, но для их размещения нужно порядком увеличивать основную конструкцию транспорта. За генератором под бронёй расположились ящики с увеличенным боезапасом, ведь используемые миниганы тратят патроны как семечки, по сравнению со своими младшими собратьями которые вовсе не нуждаются в боезапасе (прим. ПУ13 Уравнитель).
Авто очень подвержено резким наклонам и очень чувствительно к перевесу, скорее всего из-за установленных гусениц на средней и задней оси транспорта. Когда пилот хочет быстро развернуться — передние колёса поворачиваются, а гусеницы, не имея такой возможности просто тянут авто набок. Чтобы не ждать поддержки от товарищей в бою мы установили простой домкрат, предварительно демонтировав мощный радар-детектор, так как его использование при размещенных миниганах «Жнец» не рационально.
Чтобы проверить свою теорию мы демонтировали все гусеничные механизмы передвижения заменив их колесными: так как на передней оси были установлены две пары поворотных гоночных колёс (ST), одна пара была перенесена на заднюю ось, четыре простых гоночных колеса заполнили пустующее после гусениц пространство. Домкрат снимать не стали — а вдруг?
При правильном использовании в бою против реальных противников хорош любой транспорт, не стоит забывать, что в нашу рубрику попадают только интересные сооружения геймеров, а некоторые из них поистине обладают огромной боевой мощью и принесут не один десяток побед своему обладателю.
Мы напоминаем, если вы хотите чтобы ваш крафт попал к нам в обзор, нужно:
- Чтобы машина могла выехать в бой.
- Ваш железный монстр должен быть уникален, плагиат настоятельно не приветствуется (кроме случая тотальной модификации).
- Не скупитесь на фантазию. В свою очередь мы с читателями оставляем за собой право дополнять или усовершенствовать его.
Для того чтобы найти крафт — скопируйте его название и вставьте в строчке «поиск» вкладки «выставка» в игре. Ставьте лайки авторам данных творений, собирайте и модифицируйте железных монстров!