Полный обзор третьего сюжетного дополнения для Darkest Dungeon
The Color of Madness — это третье официальное дополнение для Darkest Dungeon, которое было выпущено 19 июня 2018 года на PC и Mac (на консолях — позже).
Завязка сюжета
В ночном небе пронесся огромный инопланетный метеорит, который впоследствии «благополучно приземлился» на крестьянский двор старого Миллера, расположенный на окраине Гамлета. В течение двух недель не было никаких вестей с фермы. Единственное, что слышали проходящие мимо люди — жуткие крики неземного происхождения. Как понимаете, именно ваша группа отважных героев решила разобраться в произошедшем.
Мельник Миллер
Особенности дополнения
Крупное DLC добавляет в Darkest Dungeon огромное количество контента, среди которого:
- Новый режим выживания с бесконечными волнами противников на новой локации (крестьянском дворе). Пытаясь добраться до места падения Кометы, вам придется сражаться с постоянно появляющимися врагами. Некоторые волны будут включать противников из базовой игры. Вы сможете сравнивать свои успехи (максимальное количество убийств) с друзьями.
- Три новых повторяемых квеста.
- Поставки. Между бесконечными волнами герои смогут восполнить свои силы, используя новые, экзотические предметы.
- Совершенно новая вражеская фракция. Под воздействием разлагающейся Кометы мельник и его фермеры превратились в отвратных чудищ. Теперь это безжизненные, жаждущие крови создания, единственная цель которых — распространить влияние Кометы по всему миру.
- Три новых босса. Мельник превратился в повелителя кристаллических трупов, с которыми вы будете постоянно сражаться на ближайших к ферме территориях. Но будьте осторожны, поскольку вас также ждет встреча с еще одним ужасающим боссом — Существом со звезд. Третий оппонент — сама Комета (Спящий).
- У Ювелира появился новый раздел, в котором вы можете за осколки Кометы покупать различные сокровища.
- Новые постройки. Благодаря новым ресурсам, найденным на территории крестьянского двора, в Гамлете можно построить новые здания, чтобы помочь героям предотвратить угрозу.
- Новые безделушки.
- Есть чему радоваться и любителям музыки, поскольку дополнение внесло в игру множество свежих музыкальных композиций от Стюарта Четвуда.
Существо со звезд
В отдельном материале мы разберем всех боссов нового DLC.
Новый аффект — преломление
Помимо прочего в игре появляется новая разновидность недуга — преломление. Ваш персонаж может получить данный дебаф при достижении 100 или 200 единиц стресса. Это может произойти с любым героем, посетившим крестьянский двор или принявшим участие в бесконечном сражении. Иногда аффект накладывается в случае смерти в режиме бесконечного сражения — в результате персонаж не умирает, а получает преломление.
Эффект преломления
Судя по всему, данный недуг чаще появляется в том случае, если вы сражаетесь с дополнительными боссами Color Of Madness — Миллером, Существом со звезд и Спящим. Кстати, за первый полученный аффект вы даже разблокируете одно из двадцати новых достижений — The Blinders Are Lifted.
Преломление будет оказывать влияние на героя как в данном подземелье, так и после возвращения в Гамлет. Во время текущего квеста ваш персонаж выходит за пределы «измерения», что позволяет ему атаковать невидимых врагов. С другой стороны, фактически баф невидимости с противников не спадает.
Для изменения аффекта можно использовать несколько новых безделушек, появившихся с релизом дополнения. На их покупку придется потратить не золото, а осколки Кометы.
Поначалу будет казаться, что преломление является в большей степени положительным эффектом, поскольку в некоторых ситуациях оно действительно полезно. Но, как и в случае с любым другим недугом, преломленный персонаж во время боя будет случайно говорить безумные вещи, что потенциально может ухудшить положение остальных героев, поэтому запаситесь скилами для снятия стресса.
Когда покинете текущую локацию, то все персонажи останутся в списке героев, включая преломленных, но последние не будут доступны для выполнения каких-либо действий в Гамлете. Они не смогут принимать участие в квестах в течение одной недели. Не забывайте, что режим бесконечного сражения зацикливает время, поэтому дата остается неизменной.
Если закончите текущее задание или отступите в безопасную комнату (не во время боя) с преломленным героем, то получите возможность переместить все безделушки в инвентарь, чтобы их могли использовать остальные персонажи, пока не вылечится пострадавший. В противном случае все безделушки будут недоступны вместе с преломленным героем до конца действия данного аффекта.