«Не ходите дети в школу»: ужасный эксперимент над детьми и их дальнейшая судьба
Официальный трейлер
Во время выставки E3, которая проходит в Лос-Анджелесе, на своей конференции компания Bethesda раскрыла подробности о новом проекте — Fallout 76</strong>. Слухи по поводу сетевой составляющей игры подтвердились — действительно, игра будет полностью мультиплеерная, однако сыграть одному в нее все же получится. На волне возросшего интереса к постъядерной вселенной, мы хотим рассказать вам о других убежищах альтернативного послевоенного мира.
В этот раз мы расскажем об Убежище-75. Оно встречается только в Fallout 4. На наш взгляд, эксперимент в этом комплексе оказался одним из самых циничных и бесчеловечных.
Местонахождение
Расположение на карте
Убежище-75 — спасательный подземный комплекс, созданный корпорацией «Волт-Тек». Расположился бункер в подвале школы города Мальден, штат Массачусетс. Школа, как место для строительства убежища, была выбрана не просто так.
История
Школьные руины
Ощущение приближения ядерной катастрофы и боязнь за жизнь своих детей, побудило жителей и власть небольшого городка Мальден сотрудничать с корпорацией «Волт-Тек». Сотрудничество заключалось в предоставлении субсидированных вступительных взносов для всех местных семей, желающих зарегистрироваться в качестве резидента в Убежище-75.
Однако скидки предоставлялись не всем. Чтобы попасть «под раздачу», семьям необходимо иметь как минимум одного ребенка не старше 15 лет, а дитя обязан посещать школу в Мальдене. Еще одно условие: на одного отпрыска не более двух взрослых. Такие условия ставились неспроста.
В действительности, в комплексе должен был проводиться эксперимент по заказу американских военных. Цель эксперимента заключалась в опытах над детьми, с последующим выращиванием боевых супер-солдат, беспрекословно подчиняющихся приказам. Достигать поставленную цель планировалось с помощью длительной селекционной программой по улучшению человека. В эти методы входили: модификация генетики, гормональные изменения, выборочное разведение, ускоренные темпы роста, усиленные физические тренировки и развитие интеллектуального потенциала. Смотритель с военным опытом руководил процессом эксперимента. Остальные исследователи и наблюдатели были изолированы от испытуемых.
В день начала «Великой Войны» все зарегистрированные жители прибыли в хранилище. Детей с родителями разделили: первых повели на встречу со смотрителем, а вторых отвели в специальную комнату и ликвидировали. Детей, которые отказались расстаться со своими родителями, также убили.Эксперимент начался спустя неделю после заселения.
Для того чтобы выявить в подопытных детях генетические перспективы, они подвергались изнурительным физическим нагрузкам и сбалансированному режиму питания. Раскрыть потенциал во многих детях помогло изучение искусства войны и участие в боевых симуляциях на специально построенных аренах. Чтобы держать испытуемых под контролем, им постоянно рассказывали сказки, что в будущем они станут героями, которые спасут «поверхностный мир» и сделают всех счастливыми, и именно для этого им нужно усердно тренироваться.
Стрельбище
По достижении 18 лет, дети проходили череду различных тестов. После успешного прохождения, они якобы могут «отправиться во внешний мир» и спасти его. Своеобразный «выпускной». Это было совсем не так.
Те испытуемые, которые подходили по минимальным требованиям — уничтожались, а их генетический код передавался следующим поколениям. Дети, которые были недостаточно подготовлены физически, но отличались высокими умственными способностями, по решению смотрителя могли попасть в тайный состав исследователей и наблюдателей. Если они отказывались, то подлежали ликвидации. Тех, кто вообще не подходил по любым параметрам — кремировали.
Беговые дорожки
Так продолжалось много лет. Дети продолжали рождаться и умирать, верить в сказки, либо пополнять ряды секретных ученых-исследователей. Эксперимент был успешным: большинство детей становилось все более сильными, выносливыми, быстрыми и ловкими. Однако была одна проблема. Вместе с остальными способностями, росла и агрессия. Многие из ребят страдали психическими расстройствами. Было принято решение «пичкать» их транквилизаторами во время приема пищи, однако было уже поздно.
Со временем Вашингтон, один из «новеньких» исследователей, поняв принцип работы ученых, осознал, что совсем скоро будет убита одна из испытуемых — некая девушка, за которой он следил долгое время и определенно не ровно дышал. Спустя какое-то время в хранилище данных случился пожар, который уничтожил все архивные результаты исследований за последние 10 лет.
Комната наблюдений
Что случилось с Вашингтоном — неизвестно. В записях он упомянул про двух друзей, Джеймса и Рохита. Оказалось, что они осознали суть всего происходящего и уже давно вынашивают план по захвату комплекса. Став исследователем, Вашингтон увидел, как некие важные документы попали в руки к одному из друзей. С помощью этих документов они выяснили о местонахождении секретной части комплекса, что еще больше подтолкнуло их к восстанию.
Медленно, они собирали боеприпасы и взрывчатые вещества, чтобы подорвать вход, ведущий в скрытую часть убежища. Остальные дети, узнав от них всю правду о комплексе, также захотели расправиться со своими экспериментаторами. Спрятав маленьких детей подальше от боевых действий, «повстанцы» взорвали дверь, ворвались в секретную секцию и убили большинство ученых. Теперь они стали свободными, однако их дальнейшая судьба неизвестна.
Полезный лут
Карта убежища
- Пупс «Наука». В лабораторной секции, в помещении со стеклом.
- «Грогнак-варвар». На кровати смотрителя, в его кабинете.
- Ключ-карта в лаборатории. На теле командира стрелков в зоне симуляции.
- Ключ-карта администратора. На теле стрелка в лабораторной зоне. Дает доступ к административной секции.
Убежище-75 в очередной раз показывает нам, что практически любой эксперимент над людьми всегда плохо заканчивается. Причем как для испытуемых, так и для исследователей. Однако в этот раз, горстка выживших смогла добиться свободы. Если вам интересен наш материал о хранилищах, можете ознакомиться с историей Убежища-111, откуда начинает свой путь протагонист Fallout 4.