История одного из самых мирных убежищ, конец которого печален
Официальный трейлер Fallout 76
На прошедшей выставке E3 в солнечном Лос-Анджелесе во время своей конференции компания Bethesda рассказала о подробностях своего нового проекта — Fallout 76. Слухи по поводу сетевой составляющей игры подтвердились — действительно, игра будет полностью мультиплеерная, однако сыграть одному в нее все же получится. На волне возросшего интереса к постъядерной вселенной, мы хотим рассказать вам о других хранилищах альтернативного послевоенного мира.
В этот раз мы расскажем об Убежище под номером 3. Какова была основная задача бункера? Смогли ли его обитатели начать новую жизнь и что в итоге произошло? Ответы на эти вопросы узнаете в нашем материале.
Убежище-3 можно встретить только в Fallout: New Vegas.
Местонахождение
Расположение убежища на карте
Убежище-3 — один из многочисленных спасательных комплексов построенный корпорацией «Волт-Тек» в Пустыне Мохаве. Он расположился в юго-западной части Лас-Вегаса, на окраине промышленного сектора, к югу от штаб-квартиры «Сансет Саспариллы».
История
Вход в убежище
Бункер под номером 3 были одним из семнадцати, так называемых контрольных хранилищ. В убежищах этого типа не проводились пресловутые эксперименты. В сравнении со многими другими комплексами, Убежище-3 было практически идеальным. Общество в нем росло и воспитывалось в любви, а основными столпами взаимоотношений были: сострадание, доброта, взаимовыручка и дружба. Насилие, агрессия и злоба отсутствовали, а смотритель не был диктатором или злодеем, а наоборот, вполне демократичным лидером.
Однако в 23-м веке произошло судьбоносное событие. В системе жизнеобеспечения случилась неисправность, что привело к утечке воды. Это и заставило людей открыть убежище спустя столько лет полной изоляции. Наладив контакт с внешним миром, они начали торговать. И довольно успешно. Все было отлично, пока о новых торгашах из хранилища не узнали «Черти».
Надпись на стене: «Хватит нытья»
«Черти» — местная банда наркоманов-психопатов, которые насилуют и убивают ни в чем не повинных людей. Не несут никакой моральной ответственности за свои деяния и лишены всякой человечности. Отсюда и название — «Черти».
Используя наивность и доброжелательность жителей убежища, банда проникла в бункер и убила каждого, кого встретила на пути, тем самым опустошив комплекс от его прежних обывателей.
С тех самых пор группировка укрепилась в убежище, став оплотом опасности для всех жителей юго-западного Нью-Вегаса, а также головной болью для командования НКР, которое расположилось неподалеку, в лагере Маккаран.
Полезные предметы
- Книга «Боевой устав китайского спецназа». В жилых помещениях, справа в шкафу, в большой комнате.
- Журнал «Военное обозрение». В жилых комнатах, в одном из затопленных помещений.
- Четыре экземпляра журнала «Замочный мастер»:
- жилые помещения, в восточной затопленной комнате;
- технический сектор, в запертом помещении;
- жилые помещения, в западной затопленной комнате;
- в обычной комнате жилых помещений.
- Цепная пила. Можно найти у главаря чертей.
- Крышка от «Сансет Саспариллы» со звездой. Находится рядом с «тюрьмой», в комнате жилого сектора.
- Импульсный очиститель. В шкафу главаря, в его кабинете.
- Два экземпляра «Терапевт сегодня»:
- в жилых помещениях;
- кабинет врача, в комнатах отдыха.
- Ядер-кола «Виктория». В комнате рядом с бильярдом.
- Кварцевая ядер-кола. Там же, где и «Виктория».
- Три экземпляра журнала «Чиним сами»:
- в жилых помещениях, в затопленной комнате;
- в технических помещениях, в комнате с замком;
- в комнатах отдыха, в помещении с замком.
Несмотря на отсутствие эксперимента и полную идиллию, история 3-го убежища закончилась плачевно. Ведь выходя в такой суровый мир, как Мохавские Пустоши да и в постъядерные пространства в целом, нужно быть готовым ко всему. А всеобщая любовь и простая человеческая наивность может привести не к самому радужному результату. Что и произошло с обитателями некогда прекрасного хранилища под номером 3.
Ну а у нас на этом все. Если вам понравился наш рассказ, можете ознакомиться с историей Убежища-101, с которого начинается жизненный путь протагониста Fallout 3.