ArcheAge — зачем нужна гильдия
Search

ArcheAge — зачем нужна гильдия

Какие бонусы дает гильдия и почему опасно возить паки в гильдии третьего или выше уровня

Гильдии в ArcheAge — это коллектив, который связан идеей, а с развитием гильдии появляются дополнительные эффекты. В этом секрете будет два словосочетания: системная и пользовательская фракция. Системная фракция — это союз Нуи или харнийскиий союз, а пользовательская — это союз игроков из двух системных фракций, которые объединились в один союз и создали собственное государство.

Создание гильдии

Гильдию создается у регистратора, который находится в крупных городах (Мэрианхольд, Инистра, Сверкающее Побережье и другие) за десять золота. Название может содержать от 2 до 21 буквы, а также один пробел. Для создания гильдии требуется отряд из пяти человек, которые не имеют штрафа на вступление (если выйти из гильдии, то нельзя вступить вновь в течение семи дней). При создании гильдии у других игроков не появится уведомление о том, хотят ли они вступить в создаваемую гильдию, а сразу попадают в нее после создания.

Название гильдии изменяется с помощью специально сертификата, который продается в магазине за 300 кристаллов.

Состав

Существует ограничение на количество игроков в составе гильдии. В скобках указано количество игроков, которые могут состоять в гильдии после установки обновления 4.5. Если после установки обновления количество игроков будет превышать эти значения, то все игроки останутся в гильдии, но новые игроки сумеют вступить только после того, как появится место в соответствии с новыми значениями.

  • первый уровень — 50 игроков (станет 30);
  • второй уровень — 60 игроков (станет 35);
  • третий уровень — 70 игроков (станет 40);
  • четвертый уровень — 80 игроков (станет 45);
  • с пятого по восьмой — 100 игроков (станет 50).

Весь состав гильдии находится во вкладке «Состав». В списке указывается: имя персонажа, уровень, класс, личный вклад, ранг. Кроме того, отображается состоит ли игрок в отряде, а также доступно приглашение в отряд или всю гильдию в рейд. Если игрок в сети, то отображается его текущее местоположение, а если нет, то указывается последний вход персонажа в игру.

Полномочия

В гильдии есть пять рангов: лидер, заместитель, офицер, рядовой и новичок. Глава гильдии имеет право изменять полномочия для каждого ранга и их названия:

  • право приглашать в гильдию;
  • право исключать из гильдии;
  • право повышать и понижать игроков в ранге (только у игроков, ранг которых ниже);
  • право участвовать в осадах.

Повышение уровня гильдии

Гильдия имеет уровень, который повышается за счет выполнения испытаний членами гильдии. В день гильдия может получить ограниченное количество опыта, которые нельзя превысить, а для повышения уровня гильдии требуется следующее количество опыта на каждом уровне:

  • первый уровень — не требуется;
  • второй уровень — 10 000 опыта;
  • третий уровень — 20 000 опыта;
  • четвертый уровень — 60 000 опыта;
  • пятый уровень — 150 000 опыта;
  • шестой уровень — 250 000 опыта;
  • седьмой уровень — 480 000 опыта;
  • восьмой уровень — 660 000 опыта.

Уровень гильдии не повышается автоматически при достижении 100% опыта гильдии, так как глава гильдии обязан создать штандарт для повышения уровня. Штандарт создается из ремесленных молоточков, которые продаются в полезных мелочах за одно золото. Требуется разное количество молоточков для создания штандарта для повышения с конкретного уровня:

  • с первого до второго уровня — 50;
  • со второго до третьего уровня — 100;
  • с третьего до четвертого уровня — 200;
  • с четвертого до пятого уровня — 400
  • с пятого до шестого уровня — 800;
  • с шестого до седьмого уровня — 1000;
  • с седьмого до восьмого уровня — 2000.

Аура Двенадцати

За выполнение испытаний гильдии начисляются очки опыта. Уровень гильдии влияет на эффект, который дается всем участникам. С каждым уровнем к предыдущим бонусам добавляется еще один.

  • первый уровень — скорость бега повышается на 15%;
  • второй уровень — получаемый опыт повышается на 7%;
  • третий уровень — получаемый опыт повышается на 7%;
  • четвертый уровень — время восстановления «Путевых заметок» сокращается на 15%, а время применения на 7%;
  • пятый уровень — количество очков чести за участие в суде присяжных увеличивается на 50;
  • шестой уровень — при использовании навыка «Вертикальный подъем» увеличивается скорость (эффект напоминает использование «Реактивного топливо», но немного короче);
  • седьмой уровень — время призыва транспортных средств и кораблей сокращается на 20%;
  • восьмой уровень — действие эффекта «Недавнее поражение» (креста) сокращается на одну минуту.

В соответствии с уровнем отображается иконка в бафах персонажа: Таян, Орхидна, Олло, Наима, Инох, Луций, Кипроза, Анна

Мощная Аура Двенадцати

За выполнение некоторых событий эффект гильдии усиливается вдвое на два часа (если выполнить несколько из них, то эффект просто будет обновляться до двух часов). К этим событиям относится первое испытание гильдии, событие «Наступление Кровавой армии», «Призрачный легион», «Око Бури», «Взгляд наблюдателя», «Битва в Ущелье кровавой росы», «Битва за Даскшир», а также уничтожение Анталлона, Кракена, Гартарейна или Левиафана.

  • Скорость бега повышается на 30%.
  • Повышается скорость при переноске грузов.
  • Получаемый опыт повышается на 15%.
  • Вероятность получения трофеев повышается на 15%.
  • Время восстановления «Путевых заметок» сокращается на 30%, а время применения на 15%.
  • Количество очков чести за участие в суде присяжных увеличивается на 100.

Испытания

Существуют шесть испытаний, которые доступно для всех членов гильдии для повышения уровня и получения личного вклада, который можно потратить в лавке гильдии. Каждое задание дает по десять вклада и от 10 до 40 опыта. Испытания доступны лишь раз в сутки. С наступлением нового дня необходимо открыть испытания для их выполнения, иначе они зачтутся.

Первое испытание: колонизация

На Сверкающем побережье в западных и восточных поселениях расположен станок для акхиума, на котором делается груз из пыли звездного, лунного и солнечного акхиума. В этом лагере доступно пять заданий:

  • «Укрепление аванпоста» — требуется груз строительного акхиума, который необходимо использовать на стену аванпоста.
  • «Западный мост» или «Восточный мост» — требуется груз строительного акхиума, который необходимо использовать на западный или восточный мост.
  • «Укрепление аванпоста» — требуется груз строительного акхиума, который сдается казначею внутри аванпоста.
  • «Приказ Дома Тристе» или «Приказ Северной ишубары» — требуется груз двухцветного строительного акхиума, который сдается казначею внутри аванпоста.
  • «Приказ Дома Норьетт» или «Приказ Западной ишубары» — требуется груз трехцветного строительного акхиума, который сдается казначею внутри аванпоста.
  • Игрокам пользовательской фракции эти задания недоступны, даже если имеется союз с системной. Для этих игроков есть специальное задание, но для этого фракция должна иметь территорию на изначальном материке. У НПС «Ордер Двенадцати», который находится в лагере локации (например, Бездна) можно взять задание на строительство. Для его выполнения нужно создать груз лучшего строительного акхиума и доставить НПС под сторожевым артефактом.

    Второе испытание: битва с захватчиками (бункер)

    Бункер выполняется все так же на Сверкающем побережье. Для этого нужно найти «Подземное убежище» и уничтожить с помощью гарпуна или танка (гарпуны разбросаны по карте), так как он восприимчив только к осадному урону. После уничтожения бункера, на его месте появляется светоч. Использовав его появляется сторожевой артефакт. Он атакует вражеских игроков на расстоянии 100 метров.

    Если вокруг нет подземного убежища, то можно отправить в Бездну, Солнечные поля, Нуимар, Земли Покоя, Сангемар или в Сальфимар. Неподалеку от лагеря находится Башня некромантов, которая спавнит тотем. Этот тотем подходит для выполнения испытания игрокам из системной и пользовательской фракции. Даже если игрок пользовательской фракции находится в союзе с одной из системной, то уничтожив подземное убежище на Сверкающем побережье, испытание не зачтется.

    Подземное убежище и черный тотем

    Третье испытание: экспериментальное земледелие

    Для выполнения этого испытания необходимо сделать один из следующих видов экспериментальных клумб (прогресс в испытании зачтется, даже если клумба не выросла):

  • Экспериментальная клумба с семенами подсолнуха (требуется четыре клумбы для выполнения испытания, растет четыре часа).
  • Экспериментальная грядка с семенами тыквы (требуется три грядки для выполнения испытания, растет десять часов).
  • Экспериментальный инкубатор с утиными яйцами (требуется два инкубатора для выполнения испытания, растет сутки).
  • Экспериментальная клумба с саженцем сосны (требуется одна клумба для выполнения испытания, растет два дня).
  • Суть экспериментальных клумб заключается в том, что они могут прокнуть, из-за чего персонаж попадет в рейтинг «Селекции», кроме того, они дают много опыта при сборе (доступно только персонажам выше 50 уровня). Прокают они не так часто и случайным образом. В зависимости от случайного занятого место дают золотые подсолнухи и золото. На золотые подсолнухи можно приобрести следующие предметы интерьера:

    • Декоративный подсолнух (30 золотых подсолнухов).
    • Декоративный сосновый бонсай (30 золотых подсолнухов).
    • Декоративная тыква (30 золотых подсолнухов).
    • Черный лебедь (50 золотых подсолнухов).
    • Спальная карета-тыква с зеленым ложем (180 золотых подсолнухов).

    Четвертое испытание: репутация гильдии

    Это задание дает минимальное количество опыта и всего одно очко личного вклада. Это испытание можно делать неограниченное количество раз. Его стоит выполнять только тогда, когда не хватает несколько вклада для покупки чего-либо в лавке гильдии. Для его выполнения нужно сдать регистратору гильдии четыре ремесленных молоточка и пять материалов (упаковка строительной древесины, каменный блок, слиток железа, сыромятная кожа, ткань).

    Пятое испытание: охота на монстров

    В домах региональных общин у Консорциума можно купить ежедневное задание за одно золото. Для его выполнения нужно убить пару монстров в той локации, где была куплена охотничья лицензия. В некоторых локациях доступно несколько заданий и их можно сделать все сразу. За выполнение можно получить одну дельфийскую звезду, а также выполняется испытание гильдии «Охота на монстров» и достижение, за которое можно получить титул. Задание можно купить в следующих локациях:

    • Инистра.
    • Золотые равнины.
    • Заболоченные низины.
    • Долгая коса.
    • Рокочущие перевалы.
    • Саванна.
    • Хазира.
    • Кладбище драконов.
    • Руины Харихаралы.
    • Полуостров Падающих звезд.

    Шестое испытание: враг мирового масштаба

    Для выполнения этого испытания необходимо убить или ударить любого мифического босса, который находится в открытом мире. Самый простой вариант — это сходить на разлом, где убивают узурпатора.

    Война гильдий

    Любая гильдия третьего или выше уровня может объявить войну другой гильдии (независимо от фракции). Для этого лидер гильдии должен выбрать любого члена другой гильдии третьего или выше уровня (уровень гильдии можно узнать с помощью ауры Двенадцати), нажать по нему правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Объявление войны». После чего, все игроки этой гильдии сразу станут врагами, если до этого были союзниками, а безопасная территория станет опасной (кроме статуй Нуи, территорий под факториями, Миража и Ущелья кровавой росы). Кроме того, все игроки на сервере увидят информацию о войне между гильдиями. За объявление войны снимается 100 золота, а если объявить войну повторно, то потребуется 500 золото. В день можно объявить войну одной и той же гильдии лишь три раза, но стоимость последней войны составит 1 000 золота.

    Война длится ровно час, а в это время этим двум гильдиям не могут объявить войну. В течение этого времени сменяется статуя Нуи в каждой локации, на которой возрождаются игроки после смерти. Кроме того, если эти две гильдии находятся в одной фракции, а после выйдут на локацию, где идет война, то за убийство будут начисляться очки чести.

    Во время войны доступна сводка по убийствам. В ней отображается количество убийств с каждой стороны. Для победы в войне требуется сделать минимум десять убийств, а если их будет меньше с обеих сторон или одинаковое количество, то война закончится ничьей. Если вражеский игрок нанесет урон по союзному игроку, а после будет убит, то убийство будет зачтено гильдии от лица того игрока, который получил первый урон. Во время войны невозможно вступить в гильдию или покинуть ее. Нейтральные войска не реагируют на войну между гильдиями.

    Итоги войны видны всем игрокам на сервере, даже если они находятся в инстансе. Первой гильдией отображается та, кто объявил войну второй.

    Левый фрагмент видят все игроки на сервере, а правый фрагмент видят участники войны гильдии

    Лавка гильдии

    Не все товары в лавке гильдии доступны сразу, так как для некоторых требуется конкретный уровень. В лавке доступны следующие товары:

    • Перышко странствий (2, 3 и 4 вклада) — позволяет мгновенно телепортироваться в Золотые равнины, Хазиру, Ущелье кровавой росы или на Сверкающее побережье.
    • Мешочек с блестящим алхимическим порошком (20 вклада, три штуки) — требуется для синтеза уникального костюма или нижнего белья.
    • Эфенская призма бронника (10 вклада) — позволяет увеличить защиту и сопротивление снаряжения от 6% до 10%.
    • Эфенская призма оружейника (30 вклада) — позволяет увеличить урон, урон от заклинаний или эффективность исцеления у оружия, а также защиту или сопротивление у щита от 6% до 10%.
    • Зеленое эмалевое стекло (30 вклада) — необходимо для создания искусных изумрудных гравировок.
    • Бланк договора о найме (50 вклада) — позволяет устроиться на работу в замке на одной из осадных локаций для заработка золотых соверенов.
    • Плащи (150 вклада) — первый грейд плаща, который необходим для создания эфенского плаща.
    • Фланелевые штаны (250 вклада) и домашние тапочки (150 вклада) — необходимы для большего восстановления очков работы при сне на кровати.
    • Прошение о смене союза (2 000 вклада) — гильдия может стать частью пользовательской фракции, а после принятия прошения, гильдия не сможет вернуться в системную фракцию, но может перейти в другую пользовательскую фракцию с помощью этого же предмета.
    • Снежный барс (2 000 вклада) — ездовой питомец с базовой скоростью 11.5 м/с.
    • Серьга победоносного наступления (2 000 вклада) — эту серьгу нельзя одеть вместе с серьгой из Библиотеки Эрнарда. После использования серьги увеличивается шанс критического удара и шанс критического эффекта исцеления на 35% в течение 2 секунды, а также дает 25 единиц к выносливости, 212 единиц к тактической подготовке и 106 единиц к игнорированию сопротивления.

    Око Шатигона (8 вклада)

    Око позволяет установить предмет на месте, где стоит персонаж, чтобы выявить персонажей в невидимости на расстоянии девяти метров. Хозяин ока может разрушить его, чтобы использовать новое око.

    Уголек из походного костра (50 вклада)

    При использовании необходимо стоять на месте и не использовать никаких навыков, так как если отменить каст призыва (каст идет одну минуту), то призываемый игрок при нажатии «ОК» не сможет телепортироваться. Для его использования нужно выделить в составе гильдий игроков, а после нажать кнопку «Призыв». Количество игроков, которых можно призвать ограничено в соответствии с уровнем:

    • с первого по третий уровень — 10 товарищей по гильдии;
    • четвертый уровень — 11 товарищей по гильдии;
    • пятый уровень — 12 товарищей по гильдии;
    • шестой уровень — 13 товарищей по гильдии;
    • седьмой уровень — 14 товарищей по гильдии;
    • восьмой уровень — 15 товарищей по гильдии.

    Боевые питомцы (100 вклада)

    • Любопытный древень.
    • Любопытный лесовик.
    • Двуглавая кобра.
    • Морская черепаха.
    • Черный котенок — в отличие от других питомцев нужно вырастить. Этот кот — бард, который увеличивает скорость передвижения всем игрокам в радиусе шести метров на 5%, а если персонаж переносит груз, то скорость увеличивает на 30%.

    Сбруи для ездовых питомцев (200 вклада)

    • комплект стальной сбруи (для лилиотского коня, крылатого коня, крылатого единорога, Черного ветра);
    • комплект сбруи из солнечного металла (для златорогих, полосатых и белоснежный оленей и вожаков);
    • комплект бронзовый сбруи (для дымчатых, черных и белоснежных таре и вожаков);
    • комплект сбруи из метеоритного сплава (для горных, снежных и степных львов, Вихря, Урагана, Тайфуна и Химериона).

    Призма кровавого акхиума (20 вклада)

    Необходима для создания неактуальный на данный момент экипировки и осадных орудий. Однако, требуется для первого захвата территории на изначальном материке. Если сервер новый, то сторожевые артефакты во время осад неактивны, поэтому нужно заложить один груз кристалла изначального материка в сторожевой артефакт. После чего, на этой локации навсегда будет активирован сторожевой артефакт, который необходим для захвата территории на изначальном материке.

    По воскресеньям с 18:00 до 0:00 становится доступна «Жила изначального акхиума» у факторий Сверкающего побережья. Для создания груза необходимо расколоть жилу с помощью 20 грузов сияющих блоков, а после чего станет доступно создание груза из 50 призм кровавого акхиума и 100 слитков анадия. Груз необходимо доставить в одну из осадных локаций для активации сторожевого артефакта.

    К сожалению, осады в русскоязычной версии ArcheAge имеют другое предназначение. Это заработок для блага развития фракции или получение соверенов главой гильдии. Все, что связывает гильдию и осады — это необходимость в гильдии шестого уровня. Об осадах будет рассказано в одном из следующих секретов, но с упором на заработок с захваченной территории.