Search

ArcheAge — во что одеться хилу

Какую экипировку одеть хилу, а также советы для новичков

В ArcheAge невозможна игра без хилов. В этом секрете вы найдете информацию по тому, какие характеристики важны хилу, а также необходимый вид экипировки, градуировок и рун. Кроме того, если вам интересно то, из чего складывается рейтинг экипировки, а именно ГС, тогда стоит ознакомиться с секретом «Из чего состоит ГС».

Характеристики

Хилу следует бустить следующие основные характеристики:

  • Сила духа влияет на эффективность исцеления, шанса критического эффекта исцеления и восстановление маны, а также на сопротивление (защита от магического урона).
  • Интеллект влияет на количество маны.
  • Выносливость нужна для большего объема здоровья и ее восстановления, а также увеличивает блокирование.

Эти характеристики можно изменять с помощью «Кодекса Юстины» и «Сферы слепого жребия». Кодекс Юстины изготавливается из двух мерцающих алхимических кристаллов и 25 золота на алхимическом кристалле. Из кодекса можно достать сферу равновесия для прокачки одной характеристики на три единицы, но при этом будет выбрана другая случайная характеристика, у которой заберут эти три единицы. Сфера слепого жребия делается из 15 дельфийских звезд и 20 золота. Работает аналогично кодексу Юстины, но характеристика, которой будет дано три единицы будет выбрана тоже случайно. У хилов следует отнимать характеристики у силы и ловкости, так как они необходимы для миликов и луков, а бустить соответственно одну из трех характеристик выше.

Следующие характеристики важно забустить, но можно это сделать лишь с помощью экипировки, навыков и пассивок:

  • Эффективность исцеления — влияет на количество восстанавливаемого здоровья исцеляющими навыками.
  • Шанс критического эффекта исцеления — вероятность восстановить больше здоровья при исцелении.
  • Критический эффект исцеления — количество восстанавливаемого здоровья при срабатывании шанса критического эффекта исцеления.
  • Дополнительная эффективность умений целителя — дополнительное здоровье, которое будет восстанавливаться при исцелении.
  • Восприимчивость к исцелению — дополнительное здоровье, которое будет восстанавливаться при исцелении.
  • Время применения умений — влияет на скорость использования навыков.

Экипировка для новичков

Не стоит особо задумываться об экипировке вплоть до 50 уровня. Достаточно того, что дают по сюжетной линии квестов или выпадает в инстансах. Выбор всегда должен останавливаться на легких доспехах и дробящем оружии. Тип указывается в самом верху описания при наведении на предмет.

Снаряжение

Для легкого старта подойдет легких комплект доспехов «Мастера галлюцинаций» из героического инстанса «Колыбель разрушения» или «Перворожденных» из «Нагашара».

Комплект доспехов «Мастера галлюцинаций»

Комплект доспехов «Перворожденных»

Бижутерия

Подойдет любое ожерелье, серьги и кольца, которые прибавляют выносливость, интеллект и силу духа. По заданиям и из календаря можно получить Знаки отваги, которые можно потратить на изготовление ожерелья доблести (также их можно купить в лавке за 2 000 очков чести). Ожерелье доблести нельзя улучшить с помощью свитков, а только с помощью перекрафта, где и используются знаки отваги. Кроме того, требуется пыль, слитки, призмы и эссенции звездного акхиума на различных этапах улучшения ожерелья. Для создания и перекрафта ожерелья на разных этапах требуется следующее количество знаков отваги:

  • Ожерелье доблести I ранга — 2 шт.
  • Ожерелье доблести II ранга — 4 шт.
  • Ожерелье доблести III ранга — 6 шт.
  • Ожерелье доблести IV ранга — 8 шт.
  • Ожерелье доблести V ранга — 10 шт.
  • Ожерелье доблести VI ранга — 12 шт.

Оружие

Для легкого старта подойдет любой лук и инструмент (лютня или флейта), а основным оружием послужит «Приглашение в Сады наслаждений». Оно делается из недорогих ресурсов, но одним из главных является оружие из героических инстансов. Преимущество этого оружия состоит в том, что если улучшить оружие из инстансов и после сделать из него «Приглашение», то качество сохранится. Для создания приглашения подойдет ниже перечисленное оружие из героических инстансов.

Арсенал сожженной крепости:

  • Отбиватель мяса (перекрафт: Прочный отбиватель мяса).
  • Жезл для клеймения рабов (перекрафт: Прочный жезл для клеймения рабов).
  • Лабрис из выбеленных костей (перекрафт: Острый лабрис из выбеленных костей).
  • Лук из лозы-кровопийцы (перекрафт: Прочный лук из лозы-кровопийцы).

Ферма Хадира:

  • Клинок Сожженной крепости (перекрафт: Облегченный клинок Сожженной крепости).
  • Булава Сожженной крепости (перекрафт: Облегченная булава Сожженной крепости).
  • Посох Сожженной крепости (перекрафт: Укрепленный посох Сожженной крепости).
  • Лук Сожженной крепости (перекрафт: Укрепленный лук Сожженной крепости).

Колыбель разрушений:

  • Булава Террадина (перекрафт: Утяжеленная булава Террадина).
  • Лезвие темного кошмара (перекрафт: Заточенное лезвие темного кошмара).
  • Посох наваждения (перекрафт: Крепкий посох наваждения).

Воющая бездна:

  • Жезл древней ведьмы (перекрафт: Зловещий жезл древней ведьмы).
  • Копье охотника на змей (перекрафт: Пронзающее копье охотника на змей).
  • Око Зрячей (перекрафт: Зловещее око Зрячей).
  • Лапа Мусферона (перекрафт: Окаменевшая лапа Мусферона).

Примечание: в инстансе «Воющая бездна» из сундука третьего босса можно получить «Посох верховного жреца Калеиля», который после перекрафта при использовании восстанавливает некоторое количество маны, что сократит использование банок и еды на ману. Не стоит использовать его для перекрафта, а лучше оставить для восстановления маны.

Экипировка для опытных игроков

Основной выбор хилов в выборе сета лежит на доспехах Хищника и на обсидиановом оружии, так как дополнительные эффекты никогда не бывают лишними. В эрнардской экипировке нет таких эффектов даже за полный комплект доспехов. В последнюю очередь — это эфенское снаряжение, но берут в основном молот и бижутерию.

Хищник

С обновлением 4.5 изменилась цепочка крафта обсидиановой экипировки. Теперь порядок создания выглядит следующим образом: ирамийский -> эрноанский -> инкрустированный Т1 (раньше Т2) -> искаженный Т2 (раньше Т5) -> зеркальный Т3 (раньше Т6) -> короля-завоевателя Т4 (раньше Т7). Ирамийскую экипировку можно купить у НПС за 50 золота, сделать из 500 осколков ненависти с события «Взгляд наблюдателя» на наковальне из руин древней крепости Сверкающего побережья или выбить с мобов на изначальном материке.

  • Диадема знахаря эпохи Хищника (повышает эффективность исцеления).
  • Камзол знахаря эпохи Хищника (повышает эффективность исцеления).
  • Перчатки знахаря эпохи Хищника (повышает критический эффект исцеления).
  • Поножи знахаря эпохи Хищника (сокращает время применения умений).
  • Сапоги скальда эпохи Хищника (сокращает время применения умений).

Примечание: сапоги знахаря дают прибавку к мане, но так как у комплекта доспехов Хищника нет бонуса от сета, то нужно брать сапоги скальда из-за более полезного эффекта.

У первого грейда Хищника нет эффектов для хилов, а только для магов. С обновлением 4.5 перекрафт был упрощен донельзя, а сфера призрачной энергии стоит 120 золота вместо 2 000 (стоимость могла быть разной в зависимости от сервера, но в любом случае это было дорого). Сделав искаженные части доспехов можно получить все перечисленные выше эффекты за недорогую цену.

Эрнард

Эрнардское снаряжение обладает большим количеством видов снаряжения, которые обладают различные стандартные характеристики. Хилам можно одеться в следующие комплекты:

  • Легкий комплект целителя на силу духа. Четыре одетых частей снаряжения увеличивают скорость восстановления маны на 5 ед., а весь комплект уменьшает время применения умения на 3.7%.
  • Легкий комплект миссионера на силу духа и выносливость. Четыре одетых частей снаряжения увеличивают защиту на 546 ед., а весь комплект увеличивает устойчивость ко всем видам атак на 3.7%.
  • Легкий комплект хранителя или средний комплект странника на выносливость. Четыре одетых частей снаряжения увеличивают защиту на 546 ед., а весь комплект увеличивает сопротивление на 360 ед.

Примечание: несмотря на наличие пояса и наручей у эрнардского снаряжения, полезнее будут те, что указаны ниже.

Пояс победителя призрачного легиона

Прибавляет устойчивость к атакам в PvP на 333 ед. и при использовании на панели быстрого доступа обездвиживает человека на 2 секунды. Эффект обездвиживания ничем не снимается, но если вовремя использовать навыки неуязвимости, то можно избежать его. Для создания пояса необходимо всего 30 знаков отваги и полный комплект доспехов с узурпаторов из события «Призрачный легион». Чтобы сделать заготовку для пояса, необходимо создать изумрудный бриолет победителя призрачного легиона и нажать по нему правой кнопкой мыши, но для этого нужно иметь все семь частей доспехов в инвентаре (шлем, доспех, наручи, перчатки, пояс, поножи и сапоги призрачного узурпатора).

Стеганые наручи завоевателя Нагашара

С обновлением 4.5 потеряли свою актуальность Тканевые наручи завоевателя Нагашара из-за ввода дебафа «Изнурение», который не позволяет использовать навыки неуязвимости, если сработали наручи. Эти наручи дают неуязвимость на 15% здоровья с шансом 15% на две секунды, но тем самым не позволяя быть неуязвимым при использовании «Неуязвимости» (оборона) или Крыльев кровавого легиона.

Стеганые наручи завоевателя Нагашара ничем не хуже, а даже лучше тканевых. Они также увеличивают устойчивость к атакам в PvP на 333 ед., а вместо интеллекта дают выносливость и силу духа. Для хилов эти наручи хороши тем, что если срабатывает критический эффект исцеления, то у «Массового исцеления» (исцеление) и «Исцеляющего хора» (воодушевление) сбрасывается откат и навыки сразу же становятся доступны для использования. Кроме того, накладывается эффект «Прирожденный целитель», который сокращает время применения умения «Массовое исцеление» на 35% в течение 25 секунд.

Плащ

В лавке гильдии продается длинный пепельно-серый плащ на силу духа за 150 вклада. Его не получится улучшить с помощью свитков, так как он улучшает с помощью синтеза. Для синтеза подходят другие плащи, но в основном используются Осколки творения и Фрагменты творения (от обычного до легендарного качества). Осколки можно выбить с горнийских великанов, которые находятся под западным и восточным артефактом на Сверкающем побережье. Выбивать их лучше во время войны, так как в это время увеличиваются шансы дропа. Максимум можно улучшить плащ до эпохи чудес (необязательно до 100%).

С некоторых шансом при синтезе дается больше опыта

Во время синтеза появляются новые эффекты, которые можно поменять на другие характеристики случайным образом при смене цвета плаща

Плащ имеет три грейда. Для перекрафта необходимо довести плащ до максимального качества, а после запечатать с помощью «Магнитного ядра». После перекрафта сбрасывается качество и использованные руны.

  • Дельфийский плащ (требуется ирамийский плащ качества эпохи чудес).
  • Эрнардский плащ (требуется дельфийский плащ качества эпохи сказаний).
  • Эфенский плащ (требуется эрнардский плащ качества эпохи легенд).

Для крафта эрнардского плаща потребуется «Ноарт'лаир». Это единственный передаваемый плащ в игре, который можно купить на аукционе за пару тысяч золота или нафармить 3 000 медных драконов для покупки в лавке.

Уже у дельфийского плаща можно выбрать первую характеристику. Всего на выбор дается две: эффективность исцеления и критический эффект исцеления.

Эфенский плащ

Для хилов при синтезе плаща нужно поймать следующие характеристики (каждая характеристика имеет по два вида: обычная и топовая):

  • сила духа,
  • выносливость,
  • восприимчивость к исцелению.

Ожерелье

Достигая ожерелье доблести VII ранга, появляется выбор между ожерельем воина и целителя. Ожерелье воина при использовании создает щит при использовании на себя или союзника, который поглощает некоторые количество здоровья, а ожерелье целителя дает полную неуязвимость при использовании на союзника (при этом не накладывает дебаф «Изнурение»). Для создания ожерелья VII ранга и выше требуется следующее количество знаков отваги:

  • Ожерелье доблести VII ранга — 16 шт.
  • Ожерелье доблести VIII ранга — 20 шт.
  • Ожерелье доблести IX ранга — 25 шт.
  • Ожерелье доблести X ранга — 35 шт.
  • Ожерелье доблести XI ранга — 45 шт.
  • Ожерелье доблести XII ранга — 55 шт.
  • Ожерелье доблести XIII ранга — 70 шт.
  • Ожерелье доблести XIV ранга — 85 шт.

Ожерелье доблести воина XIV ранга (эпохи Двенадцати) снижает получаемый урон на 6%, прибавляет выносливость на 112 ед., устойчивость к атакам в PvP на 200 ед. и тактическую подготовку на 240 ед. Из всех этих бонусов ненужным является тактическая подготовка, а все остальное увеличивает выживаемость.

Ожерелье доблести целителя XIV ранга (эпохи Двенадцати) снижает время применения умений на 6%, повышает силу духа на 112 ед., устойчивость к атакам в PvP на 125 ед. и устойчивость к критическому урону на 240 ед. У этого же ожерелья нет лишних характеристик, но увеличивает скорость каста навыков и эффективность исцеления.

Серьги

  • Иферийская/дельфийская/эрнарсдкая серьга мудреца — устойчивость ко всем видам урона.
  • Серьга хранителя тайны Эрнарда — при использовании повышает вероятность критического эффекта исцеления на 70% на 2 секунды. Увеличивает выносливость на 50 ед. и критический эффект исцеления на 4.5%.
  • Эфенская серьга — можно сролить силу духа и выносливость, а также характеристику на понижение получаемого урона.

Серьга с Библиотеки Эрнарда идеальна для хилов, но ее очень сложно получить. Сложность состоит в том, что нужно уделять раз в неделю много часов на убийство мобов и прохождение инстансов. Кроме того, требуются напарники, которые тоже делают серьгу, так как в часть наиважнейших инстансов для улучшения серьги просто закрыты для тех, кто не имеет серьги нужного качества (например, в скрытый инстанс на первом этаже может войти только персонаж с редкой серьгой). В основном для серьги требуются ресурсы за выполнение ежедневных заданий, за убийство мировых боссов библиотеки и прохождение инстансов внутри библиотеки (не считая ресурсов, которые получаются за 500 дельфийских звезд и за рассыпание бижутерии).

Кольца

  • Кольцо агента Щ.И.Т.а — повышает урон от умений и дополнительную эффективность целителя на 1.5% (можно получить по сюжетной линейке квестов в конце 16 главы).
  • Иферийское/дельфийское/эрнардское кольцо мудреца — уменьшает время применения умений.
  • Перстень Инистера — повышает дополнительную эффективность целителя на 2.5% (можно получить по окончании серии заданий, которая начинается с предмета из последнего босса Воющей бездны «Мусферона»).
  • Эфенское кольцо — можно сролить силу духа и выносливость, а также характеристику на сокращение время применения умений.

Оружие

Существует одноручное и двуручное оружие. С одноручной булавой можно одеть на вторую руку щит, что увеличит выживаемость, а вот двуручное оружие занимает обе руки и хил с ним довольно уязвим. Чем выше ГС, тем глупее выглядит хил с двуручным оружием. Соответственно, хилу следует выбирать следующее одноручное оружие:

  • Эрнардская булава фанатика — преимущество состоит в дешевизне по сравнению с Т4 обсидианом, так как Т1, Т2 и Т3 гораздо слабее последнего грейда обсидианового оружия.
  • Милосердие Инистера Т4 (раньше Т7) — преимущество состоит в том, что увеличивается действие навыка «Дар жизни» (исцеление) на 25 секунд.
  • Эфенский молот — можно сролить силу духа и выносливость, а третьей характеристикой одну из следующих: шанс критического эффекта исцеления, критический эффект исцеления, время применения умений.

  • Зеркальный аргенитовый щит Т3 (раньше Т6) — дает большую базовую и дополнительную защиту.
  • Блистательный бастион Иферии Т3 — можно было получить первый грейд эпохи легенд во время события в честь установки обновления 4.0. Можно сделать с помощью «Приглашения в Сады наслаждений».

Обсидиановый лук увеличивает количество маны и ее восстановление, а обсидиановый кларнет увеличивает защиту.

Гравировки

Указаны гравировки, которые были введены в обновлении 4.0 и доступны для покупки в лавке за очки чести.

  • Шлем: янтарная гравировка на шанс критического эффекта исцеления или гравировка с Малого совета на устойчивость к атакам в PvP.
  • Нагрудник: изумрудная гравировка на устойчивость к критическому урону.
  • Пояс: турмалиновая гравировка на увеличение объема здоровья, восстанавливаемого «Непрерывным исцелением».
  • Наручи: сапфировая гравировка на защиту или сопротивление.
  • Перчатки: сапфировая гравировка на защиту или сопротивление.
  • Поножи: изумрудная гравировка на устойчивость к атакам в PvP.
  • Обувь: изумрудная гравировка на устойчивость к критическому урону.
  • Нижнее белье: янтарная гравировка на время применения умений.
  • Булава: рубиновая гравировка на критический эффект исцеления.
  • Щит: янтарная гравировка на блокирование, сапфировая гравировка на защиту, сопротивление или здоровье.
  • Лук: янтарная гравировка на время применения умений или рубиновая гравировка на критический эффект исцеления.
  • Инструмент: янтарная гравировка на время применения умений.

Руны

Различные руны можно скрафтить, выбить из ларцов или купить в лавке за очки чести.

  • Шлем: ограненные лунные камни чтеца на сокращение времени применения умений на 2%.
  • Нагрудник: сияющая звезда нерушимой защиты на снижение получаемого урона на 3%.
  • Пояс и наручи: руна затмения багровой луны на увеличение силы духа на 7-9 ед.
  • Перчатки: сияющая звезда жалящих стрел на увлечение критического эффекта исцеления на 8%.
  • Поножи и обувь: сияющая звезда славы на увеличение устойчивость к атакам в PvP на 335 ед.
  • Плащ: лунный бриллиант надежды на увеличение выносливости или лунный бриллиант озарения на увеличение силы духа.
  • Костюм: руна жреца Пантеона на уменьшение получаемого урона или руна стража Крепости Ели на увеличение восприимчивости к исцелению.
  • Нижнее белье: хрустальная руна безмолвной луны на увеличение силы духа на 15 ед.
  • Ожерелье, серьги, кольца и инструмент: королевский лунный изумруд волхва или знахаря на эффективность исцеления.
  • Булава и щит: сияющая звезда жреца на увеличение дополнительной эффективности умений целителя на 2%.
  • Лук: сияющая звезда стрелка на увеличение дополнительного урона умений дальнего боя.

Прохождение «Колыбели разрушений»

Колыбель разрушений несложный инстанс, но с первым боссом могут возникнуть проблемы даже у сильных игроков, та как «Глашатаем кошмара Каирим» требуется особая тактика. В первую очередь, необходимо всегда держать босса в огне. Когда огонь угасает, то нужно перестать бить босса, иначе он станет восстанавливать здоровье, а после направить его в другой огонь.

Есть два способа не бегать от одного источника огня к другому, а стоять и бить босса в одном месте:

  • Часто босс призывает мобов. После их убийства на земле остается ваза, использовав которую появляется навык «Огненная смесь» на клавише R. Указав точку для использования навыка можно продлить действие огня на земле.
  • Стоя в самом огне появляется навык «Бушующее пламя», которое продлевает действие огня на боссе, но отнимая огромное количество здоровья у персонажа. Это огромный риск и следует избегать его случайного использования.

Босса следует убить за пять минут или по истечении этого времени оставить у него хотя бы 30% здоровья. По истечении пяти минут он начинает использовать «Кремацию», которая убивает всех персонажей в инстансе, но от этого спасает любая неуязвимость. Если же оставить у босса ниже 30% здоровья, то он также убьет всех, но и себя тоже.

Примечания

  • Если на предмете снаряжения написано «Использование», то его можно вынести на панель быстрого доступа и использовать в нужный момент.
  • С помощью эфенской призмы оружейника можно увеличить урон оружия до 118%, а у щита защиту или сопротивление. Призма бронника позволит также увеличить защиту и сопротивление у шлема, нагрудника, пояса, наручей, перчаток, поножей и ботинок.
  • «Диссонанс» (воодушевление) способен блокировать оружие в левой руке на шесть секунд, тем самым действие щита в это время не работает.
  • С помощью магнитного ядра можно запечатывать иферийский/дельфийский/эрнардский/эфенский плащ, при этом сохранится качество, но избыточный опыт синтеза сбросится до нуля, а руна исчезнет. Все характеристики будут также ролиться случайным образом, кроме первой родной.

В ближайшем будущем появится гайд по получению «Перстня Инистера» и «Серьги хранителя тайны Эрнарда». В основном этот гайд будет содержать общую сводку необходимых ресурсов для получения серьги, а также откуда эти ресурсы берутся.




Добавить комментарий