Search

ArcheAge: как написать свои собственные ноты для игры на инструменте

Способы создания любой музыки прямо в игре на основе MIDI-файлов.

Приветствую.
Как ArcheAge связан с фильмом «Охотники за привидениями»? По факту — никак. Да вот только в игре есть ивент «Призрачный легион», где монстров нужно убивать из пушки, напоминающая до боли охотников за приведениями. В этот момент не хватает одного, самой музыки из фильма в игре. Однако такое реально сделать прямо в игре, а такую шутку оценят многие.

Ремесло «Изящные искусства»

Пожалуй самая не прибыльная профессия, однако необходимая для создания бижутерии, по типу эрнардского ожерелья и эфенских колец. Однако есть игроки, которые сосредоточены на том, чтобы создавать собственную музыку. Для этого необходимо создавать ноты, которые содержат в себе MML-код (форматированный MIDI-код). Он используется для того, чтобы синтезировать музыку или просто производит нажатие клавиш, например, как на пианино так, чтобы музыка напоминала тему из охотников за привидениями.

Чаще всего творцы используют специальный сайт с MML-кодами или сами MIDI-файлы, форматируя их после в MML. Есть разница между игроком, который имеет не раскаченную профессию изящных искусств и который имеет ее. В первую очередь, чем выше навык в изящных искусств, тем лучше звучит музыка, так как игра специально портит вашу мелодию, делая вид, что вы еще плохо играете на инструменте. Во вторых, используя MML-код, игрок с развитой профессией изящных искусств может делать длинную музыку в десять раз длиннее, чем игрок с первым уровнем ремесла.

Минус профессии в том, что если не заниматься бижутерией, а просто музыкой, то игрок уходит в минус не только за счет ресурсов для создания нот, но и за счет количества потраченных очков работы для создания нот. Кстати, после и не факт, что эти ноты кто-то купит.

Создаем нотный лист

Есть три типа нот:

  • Нотный лист (белые, максимум 1000 символов)
  • Двойной нотный лист (зеленые, максимум 2000 символов)
  • Нотная тетрадь (синие, максимум 3000 символов)

Нотный лист вмещает мало нот, поэтому музыка длится не так долго. Двойной нотный лист вмещает музыку в два раза больше. Ноты маэстро вмещают в три раза больше музыки. Соответственно, самая длинная музыка спрятана в нотах маэстро.

Крафт нот происходит следующим образом. Для начало необходимо создать нотный лист, который делает из следующих материалов:

  • Бумага x10
  • Рыбий жир x1
  • Чернила печатника x5

Максимум пять золота, но кроме того, вы получите не один нотный лист, а целых два. Для тех, у кого уровень ремесла в изящных искусствах меньше 50000, достаточно и этих нот, так как по ремеслу вам не удастся вместить больше, чем 1000 символов в нотах. Если же больше, то делаем двойные ноты из:

  • Нотный лист x2
  • Рыбий жир x1
  • Чернила печатника x10

Получается дешевле, чем первые ноты, но получаем лишь один двойной нотный лист. Вмещая в себя 2000 символов, для этого нужно от 60000 до 120000 ремесла в изящных искусствах. Ноты, которые вмещают в себя максимум символов крафтятся ни чуть дороже:

  • Нотный лист x3
  • Рыбий жир x1
  • Чернила печатника x15

Однако здесь профессия уже должна быть раскачена по максимуму. Кстати, этот способ с нотами используют для прокачки профессии, чтобы после создавать дельфийскую, эрнардскую и эфенскую бижютерию, но ноты оставляют пустыми, а после выкидывают. Это дешевый способ раскачать ремесло.

Как найти музыку: способ 1

Существует сайт ArcheAge MML Library, который принадлежит одному игроку из зарубежной версии игры. На этом сайте почти 4000 нот, которые можно просто взять и перенести в игру.

Мы уже знаем, что в ноты нельзя занести символов больше, чем разрешено уровнем вашего ремесла. На сайте есть разделение по уровень мастерства в изящных искусствах:

  • Amateur (новичок) — 200 символов
  • Novice (1 уровень) — 400 символов
  • Veteran (2 уровень) — 600 символов
  • Expert (3 уровень) — 800 символов
  • Master (4 уровень) — 1000 символов
  • Authority (5 уровень) — 1200 символов
  • Champion (6 уровень) — 1400 символов
  • Adept (7 уровень) — 1600 символов
  • Herald (8 уровень) — 1800 символов
  • Virtuoso (9 уровень) — 2000 символов
  • Celebrity (10 уровень) — 2500 символов
  • Famed (Легенда) — 3000 символов

Особенность этого сайта не только в том, что он хранит в себе готовый MML-код для игры, но и в том, что ноты прослушиваются прямо на сайте (обратите внимание, что если при прослушивании у вас вместо звуков некие помехи, вместо музыки, то виноват браузер, попробуйте другой).

После просто копируете код понравившейся музыки и заносите в нотный лист. Затем жмете правой кнопкой мыши по предмету в инвентаре, сочетанием клавиш Ctrl+V вставляете символы и готово! Нажмите «Сохранить» и начнется работа над созданием. Создание, кстати, стоит 100 очков работы.

Нотный лист

Как найти музыку: способ 2

Как вы уже знаете, игра воспринимает MML-код, который после синтезируется в мелодию в игре. Этот MML-код делается из MIDI-файлов, которых в интернете навалом! Делается все просто, но если запомнить раз, сможете делать всё машинально.

Для начала нам необходима программа 3ML Editor, которую можно скачать здесь. Так как эта программа была создана для другой игры фанатом, MML-код, который выводит программа, не подходит для ArcheAge. Поэтому вместе с этой программой есть инструмент mmlParser, который форматирует код под нашу игру.

Для того, чтобы научиться немного пользоваться программой, используем MIDI-файл с мелодией Бетховена, который вложен в программу под названием «Beethoven_Fur_Elise.mid». Открываем так, как показано на скриншоте ниже.

Инструкция

В одном треке есть две дорожки. Одна из них играет основную мелодию в верхней октаве (правая рука) и басы в нижней октаве (левая рука). В игре можно использовать сразу две дорожки, но об этом позже. Сейчас же мы будем работать над первой дорожкой, где играет основная мелодия. Так выглядит музыка наших времен.

MIDI-код

Код который можно увидеть в нижней панели — это MIDI, которая игра никак не синтезирует. Конвертируем MIDI в MML следующим образом. Обратите внимание: снимите галочку со второй дорожки, чтобы она была на первой.

Инструкция

Теперь в буфере обмена у вас MML-код, который еще не подходит для игры. Открывает инструмент mmlParser. Вставляем в открывшемся окне MML-код нажатием Ctrl+V и нажимаем Enter. Инструмент выдает MML, который игра уже воспринимает. Копируем сочетанием клавиш Ctrl+C и уже спокойно вставляем в ноты в игре.

mmlParser и нотный лист

Когда мы начинали процесс конвертации MIDI в MML, то взяли лишь первую дорожку для игры, но проигнорировали вторую. Однако, если вам есть с кем проиграть вторую дорожку, то вы можете сделать ноты аналогично, но только с выбором второй дорожки, а не первой. Тем самым, в игре, вы можете сыграть целую мелодию Бетховена и сделать маленький дуэт.

Музыка в дуэте со скрипкой и фортепиано
Как найти музыку: способ 3

И в конце концов, вы можете купить музыку на аукционе у других игроков. Для этого достаточно ввести «Ноты» в поиске на аукционе. Кроме того, у нот маэстро всегда отображается мастер и уровень мастерства в изящных искусствах. То есть, чем выше уровень мастерства в нотах указан, тем гарантирование длина музыки. А имя мастера может пригодиться тем, кто хочет заказать длинную музыку, но не имеет раскаченного ремесла. Некоторые ребята могут быть отзывчивые за плату.

Ноты на аукционе

Заключение

Каждый находит свой контент в игре. То, что некоторые занимаются этим ремеслом к себе в убыток, пожалуй, нашли его. Кроме того, в игре до сих пор существует целые музыкальные группы, контент такой — бесценен.




Добавить комментарий