ArcheAge 4.5 — билды для хилов
Search
Последнее обновление

ArcheAge 4.5 — билды для хилов

Классы и билды для хилов под разные ситуации

С обновлением 4.5 в ArcheAge был внесен самый большой ребаланс за всю историю игры. Прояснилось то, что хилов не ослабили, а усилили благодаря новым комбо и пассивным умениям. В этом секрете предложено три билда для хилов с низким или средним ГС, а также пояснение навыков, комбо и эффектов. Советую ознакомиться с секретами «Как изменятся комбо и эффективность исцеления навыков у хилов» и «Во что одеться хилу». Первый гайд обязателен к прочтению, потому что часть комбо и эффектов просто не разобраны здесь.

Классы

Этот гайд в основном предназначен для игроков с небольшим ГС, которые не имеют представления о билде в обновлении 4.5, поэтому все предложенные классы и билды идут с упором на предпоследнюю пассивную способность «Ликование» из воодушевления. При критическом эффекте исцеления срабатывает эффект «Ликование» на шесть секунд, который повышает критический эффект исцеления на 60%. Это мощный временный буст персонажа, который позволит хилять маленьким лучше.

Действие эффекта можно продлить с помощью гравировки «Блестящая поясная пряжка капельмейстера» в пояс. Ее больше нельзя создать и вставляется она не со стопроцентным шансом. На данный момент ее стоимость может составлять около 2 000 золота.

Актуальные классы

Следующие классы пользуются большой популярностью в наибольшей или меньшей степени:

  • Эскулап (исцеление, воодушевление, сопротивление).
  • Паломник (исцеление, воодушевление, скрытность).
  • Клирик (исцеление, воодушевление, гипноз).
  • Аскет (исцеление, гипноз, сопротивление).
  • Целитель (исцеление, оборона, сопротивление).
  • Еретик (исцеление, мистицизм, сопротивление).
  • Стоик (исцеление, скрытность, сопротивление).
  • Фаталист (исцеление, скрытность, гипноз).

Играбельные классы

Следующие классы не пользуются большой популярностью:

  • Теург (исцеление, мистицизм, скрытность).
  • Медиум (исцеление, мистицизм, воодушевление).
  • Отступник (исцеление, мистицизм, гипноз).
  • Пилигрим (исцеление, оборона, скрытность).
  • Миротворец (исцеление, оборона, воодушевление).

Эскулап (билд для арен)

Часто над хилами с этим классом смеялись, но сейчас этот класс встречается все чаще. Возможно, этому способствовало видео Лисмана о неубиваемых хилах, где суть хила упиралась на две характеристики: восприимчивость к исцелению и восстановление здоровья от получаемого урона. Восприимчивость к исцелению увеличивается с помощью костюма, руной для костюма, нижнего белья, плаща и эфенского снаряжения. Восстановление здоровья от получаемого урона зависит от пассивной способности гнева «Сопротивления» на 55 уровне, а также «Большого фолианта мощи» из лавки за медные драконы. С помощью этого можно восстанавливать 23% здоровья лишь за то, что персонаж получает урон.

Ссылка на билд

Специализация: исцеление

  • Массовое исцеление, щедрый дар и целебный источник не используется на самого хила. Воскрешение на ристалище 3х3 не работает, а на 1х1 вовсе бесполезно.
  • Свет и тьма имеет хороший отхил и урон по врагам. С помощью Эфе'рунда «Земля» можно одновременно наносить урон и хилять своего персонажа, если противник находится на расстоянии шести метров.
  • Копья правосудия «Жизнь» не наносят урон, но поможет быстро найти противника в невидимости, так как копья будут использоваться мгновенно. «Огонь» позволяет пронзить противника несколько раз и нанести много урона. Скорость каста первых копей составляет две секунды, а последующие два использования будут мгновенными с половинным уроном, но пока цель пронзена увеличивается урон по ней на 45%.

Специализация: воодушевление

  • Диссонанс необходим для того, чтобы снижать урон врага на 35% на шесть секунд, кроме того, в это время перестает работать оружие в левой руке, что также снижает урон (если на противнике щит, то снижается защита или сопротивление).
  • Чарующая песня обязательна нужна с Эфе'рундом «Жизнь», чтобы усилить эффекты от песен на 30% в течение 28 секунд. Можно применять на себя или союзника.
  • Походный марш увеличивает скорость передвижения 20–28%. Песнь исцеления хиляет и увеличивает восприимчивость к исцелению на 21–33%. Рапсодия битвы увеличивает урон на 18–26%. Чем дольше идет песня, тем сильнее эффект. Если перестать петь, то эффект продлится еще пять секунд. Если петь одну песню и в это время начать петь следующую, то одновременно будет играться две разные песни.
  • Неистовый танец увеличивает скорость передвижения на две секунды. В первую секунду вдвое, а ко второй в три раза. Чарующая песня немного увеличивает скорость.
  • Звук горна не дает противникам выделить вашего персонажа в течение пяти секунд. Необходимо использовать перед противником до 15 метров.

Специализация: сопротивление

  • Световой удар и Телепортация служат для большей мобильности. От светового удара на земле появляется дорожка в 31 метр и увеличивает скорость в два раза. Телепортация перемещает персонажа на 15 метров вперед.
  • Ясность и Медитация служат антиконтролем. Ясность накладывает эффект на невосприимчивость к эффектам сна. Медитация рассеивает эффекты ужаса и делает персонажа невосприимчивым к ним на пять секунд, а также возвращает эти эффекты противнику.
  • Гнев: Узы тьмы притягивают к указанной цели противников в радиусе 15 метров (собственный персонаж, союзник, противник или питомец).
  • Гнев: Сгустки гнева выстреливает одним сгустком перед персонажем на 20 метров и откидывает врага еще на 20 метров. При шести зарядах гнева выстреливает тремя сгустками и замедляет пораженные цели.

Медиум (билд для данжей)

В большинстве инстансов можно стоять на месте и спокойно хилять союзников. Проще игра за хила становится благодаря навыку «Транс» (мистицизм), который убирает на одну минуту откат у «Массового исцеления» (исцеление). Транс тоже не имеет отката, а потому стоять на месте получится почти что всегда. Билд для медиума может смущать тем, что ветка мистицизма используется ради одного навыка. Однако все очки навыков распределены на усилие и защиту союзников. Это вполне достаточно для данжей и можно использовать как основной билд для всех случаев жизни.

Ссылка на билд

Специализация: исцеление

  • Щедрый дар очень мощный навык, который накладывает десяти союзникам щит на 20 000 здоровья при 1 000 эффективности исцеления. Действует такой щит восемь секунд, а после уничтожения или рассеивания эффекта восстанавливает 8–11% маны от общего объема.

Специализация: воодушевление

  • Чарующая песня также нужна из Эфен'рунда, но использовать следует не на себя, а на союзника с большим урона для его усиления.
  • Исцеляющий хор восстанавливает огромное количество здоровья. Если использовать нотку на себя рядом с союзником, то она полетит в него, а после вернется к вам и вновь полетит к нему, тем самым восстановится много здоровья от последней нотки. Кроме того, этот навык не зависит от эффективности исцеления. Эфе'рунд «Вода» восстанавливает четверть маны союзникам, но не самому хилу. Она работает так же, как и обычная нотка, но если использовать на себя рядом с другим союзниками, то она не вернется хилу и больше никуда не полетит. Для правильного использования нужно кинуть нотку одному союзнику, который стоит рядом с другим, а второй союзник получит большое восстановление маны с четвертой ноткой.
  • Гимн земли в дополнении к другим песням. Увеличивает защиту на 1600–2400 (чем дольше исполняется песня, тем лучше эффект).
  • Власть ритма повышает вероятность критического эффекта исцеления на 1% и сокращает время восстановления умений «Воодушевления» на 0,4 секунды. Стакуется до 15 раз, а после превращается в эффект «Крещендо», который действует не 9 секунд, как изначальный эффект, а 20 секунд.

Специализация: мистицизм

  • Транс является тем самым навыком, из-за которого была взята эта ветка. На одну минуту убирает откат у «Массового исцеления» и при этом сам навык не имеет отката.

Паломник (билд для массового PvP)

В событиях «Ущелье кровавой росы» и «Битва за Даскшир» будет заметна разница между ГС. Это могут быть сильные противники по сравнению с союзниками или союз наций, который вмешивается в битву запада и востока. Этот билд предполагает максимальную поддержку союзникам на ходу, а также мобильность, хоть и не сверхвысокую.

Ссылка на билд

Специализация: скрытность

  • Невидимость позволяет стать невидимых для всех игроков на 45 секунд (видим для союзников в отряде или рейде). Невидимый персонаж виден вблизи. После выхода из невидимости начинается откат в 30 секунд. Особенность заключается в том, что при нахождении в невидимости каждую секунду стакуется эффект «Жажда крови» (до десяти раз). Эффект действует 25 секунд после выхода из невидимости, а в это время увеличивает эффективность исцеляющих умений на 3% и позволяет быстро использовать пять отблесков света (первый навык из исцеления).
  • Отскок позволяет откинуться назад на десять метров. С Эфе'рундом «Вода» появляется возможность мгновенно использовать «Массовое исцеление» после отскока. Многие любят этот навык благодаря тому, что при падении с большой высоты можно использовать отскок почти упав на землю и не разбиться.
  • Проворство увеличивает скорость передвижения на 40% в течение 30 секунд. Пока действует эффект, убирает у навыка свет и тьма из исцеления откат и увеличивается скорость каста навыка. Свет и тьма «Земля» из Эфе'рунда не восстанавливает здоровье, если использовать рядом с союзником или врагом.
  • Метка преследователя увеличивает урон по противнику от заклинаний и дальнего боя на 16% в течение 15 секунд.
  • Взамен метки преследователя можно взять Кража чар или Бросок кинжала. Первый навык забирает у противника от одного до трех бафов, а второй при применении на врага увеличивает скорость каста навыков на 40% в течение 3 секунд (дальность применения всего 10 метров, но после использования отскока увеличивается до 20 метров).

Корейцы забирали святое право мужчин на избиение хилов. С обновлением 4.5 больше нет эффектов от «Метки преследователя» (скрытность), а также эффект от комбо «Вихря смерти» и «Молота гнева», которые снижали отхил. В прошлой статье уже была речь о том, что при использовании новых комбо не сильно будут заметны попытки ослабить хилов. С тем учетом, что дебафы на уменьшение исцеления просто нет, а из-за новых комбо нефр хилов незаметен, то обновление 4.5 просто счастье для хилов.

Под скриншотом каждого билда есть ссылка на него, который можно редактировать. Если есть предложения по их изменениям, то смело предлагайте их в комментариях со ссылками на обновленные билды. Касаемо классов и билдов для «биг вара», то тут зависит от желания и стиля игры каждого хила индивидуально. Никогда у хила с большим ГС не получится взять готовый билд, который в итоге будет подвергнут изменениям по своему вкусу. В этом же гайде представлены билды для тех, кто просто не знает что делать в обновлении 4.5.