Search

ArcheAge 4.0 — новая морская арена для 20 игроков

Все о новой морской арене, где четыре команды спасают души моряков для победы вокруг водоворота с чудовищами.

Приветствую. Еще в прошлом году, комьюнити-менеджеры обещали морскую арену в ArcheAge, но прошло время, а она так и не появлялась. Дело в том, что разработчик сообщил об арене локализатору, а комьюнити-менеджеры проинформировали об этом игрокам. Оказалось, что с морской ареной возникли проблемы и для выяснения ее возникновения, а после лишь решения, нужно было время. Время шло, про арену уже забыли и в июле на корейских серверах было объявлено об обновлении 4.0 «Владыки морей», которое было сфокусировано на релизе морской арены «Водоворот Калидаса».

О морской арене

На морской арене сражаются четыре команды по пять игроков (или по три, если поиск команд затягивается), где каждая группа принимает участие в сражениях только на кораблях. Любые битвы между игроками на арене запрещены, но между кораблями дают плюс к победе. Сражения на арене проходят в течении 12 минут, а принять участие можно до трех раз в день.

Водоворот Калидаса

Каждая команда имеет свой герб и название. Они отображаются на парусе корабля, а также в панели бафов у игроков и кораблей:

  • команда с красным гербом — Повелители стихий;
  • команда с синим гербом — Вестники бурь;
  • команда с зеленым гербом — Укротители штормов;
  • команда с желтым гербом — Ловцы рассвета.

Повелители стихий и Вестники бурь

Задача арены заключается в том, чтобы спасти как можно больше душ моряков, которые разбросаны по карте. Всего их сотня, поэтому когда они кончаются, идет стрельба между кораблями. Воронка на арене действительно является водоворотом по физике игры, поэтому при управлении кораблем это создает ранее не встречавшиеся проблемы.

Геймплей морской арены
Корабли

На арене невозможно использовать свой корабль, для этого капитан команды выбирает один из четырех кораблей, который после нельзя изменить. Капитан назначается случайным образом. На выбор дается всего одна минута. Все корабельные орудия качества эпохи мифов.

  • «Мирр» Боевой Галеон с черными парусами
  • Особенность: высокая скорость хода

  • «Сальфира» Боевой Галеон с белыми харнийскими парусами
  • Особенность: высокая огневая мощь

  • «Святая Анна» Харнийский парусник с Нуианскими парусами
  • Особенность: прочный корабль; получаемый осадный урон уменьшен на 10%

  • «Гигас» Пиратский Галеон с двумя двойными прямыми парусами
  • Особенность: высокая таранная способность

Выбор корабля

Починить корабль можно без использования горнийского песка, однако отремонтировать корабельные орудия невозможно. Если корабль потеряет паруса, то его в скором времени разрушат соперники или чудовища. Снаряды также не расходуются при выстреле из орудий.

Задачи арены и боссы

Как вы уже знаете, задача арены заключается в спасении душ моряков. Сначала души находятся на воде. После, с помощью выстрелов из корабельных орудий или просто тараном на души, они собираются в статую на корабле. Количество спасенных душ определяет ваше место на арене, а их количество отображается внизу экрана.

Шкала спасенных душ заменяет панель быстрого доступна на время арены

На этой арене запрещен бой между игроками, однако ваша жизнь и жизнь команды зависит от судна, так как если его покинуть по любой причине, то игрока вернут на базу. Если шхуна будет уничтожена, то весь экипаж будет возвращен на базу, корабль будет полностью восстановлен, а количество душ сбросится до нуля.

Когда один корабль атакует другой из корабельных орудий или просто тараном, то души передаются агрессору прямо во время битвы. Когда судно будет уничтожено, все очки павшей команды достаются агрессору. Если корабль был раздолбан чудовищами, то все души остаются на том месте, где было уничтожено судно. Их может подобрать любая команда, в том числе и та, которая их потеряла, если успеет за ними вернуться.

Также, души могут находиться в магических аномалиях, подробнее о которых вы можете узнать ниже.

Души переходят с одного корабля на другой

На арене есть два чудовища, которых невозможно убить — их задача заключается в создании помех для кораблей и их постоянного движения. Первый, это «Калидас», который находится в центре водоворота и рушит судно только тогда, когда вы слишком близком к нему приближаетесь, а иногда выплескивает яд из пасти, наносящий значительный урон по области.

Калидас

Второе чудовище «Архонид» плавает на краю карты по течению водоворота вокруг арены. При приближении к нему, он способен откинуть судно к Калидасу, об стену или об другой корабль, то есть стычка с ним в любом случае нанесет колоссальный урон по шхуне.

Архонид

Магические аномалии

На арене существуют магические аномалии, находящие справа от каждой базы команды, всего их четыре. Эти аномалии дают бонусы судну. Чтобы получить их, нужно протаранить без вреда кораблю «древнюю конструкцию», за которой находится аномалия, после припарковать шхуну в углублении для получения бонуса, а потом развернуть и покинуть место для продолжения сражения. Существует три типа аномалии, они определяются случайным образом после уничтожения «древней конструкции»:

  • фиолетовая аномалия «эфенский оберег» увеличивает количество снарядов выпускаемых за один залп до пяти ядер;
  • желтая аномалия «горнийский оберег» восстанавливает всю прочность судна и корабельных орудий;
  • последняя аномалия не дает никаких бафов, однако пополняет дополнительные души моряков в копилку команды.

Магическая аномалия

Древняя конструкция может восстановиться спустя некоторые время, тем самым давая получить дополнительные бонусы еще раз.

Награды

Когда время истекает, объявляется победитель арены. Победители выигрывают по двадцать пять, игроки на втором месте зарабатывают по пятнадцать, и занявшие третье место удостаиваются восьми медных драконов. Пришедшие к финишу последними получают по четыре жетона. Игроки не сумевшие спасти души по любой причине, приобретают по четыре медных дракона.

Результаты боя

Также, как и на других аренах, играя на морской арене вы также можете повысить свой рейтинг. Однако теперь, за достижение новых личных рекордов, можно получить по пять медных драконов.

Награда за рекорд

Рейтинг также обновляется раз в месяц и за призовое место вы можете получить дополнительные медные драконы. Все награды приходят на почту, даже за арену и за новый личный рекорд.

Награда за арену и личный рекорд

Особенности арены

  • На время участие в арене, все игроки могут понимать друг друга в чате вне зависимости от фракции.
  • Если один из игроков команды оказался за бортом и не смог вернуться на корабль, из-за чего был отправлен на базу, за ним можно вернуться, если приплыть к базе. Вернуть корабль на базу невозможно, однако находясь рядом с ней, у игрока будет достаточно времени, чтобы выплыть и сесть на корабль.
  • Принимать участие в аренах и отсутствовать в это время, или просто выйти с арены путем выхода из игры, отныне наказуемо. Если во время арены вы несколько раз отсутствовали или выходили с нее путем выхода из игры, то на вас будет наложен дебаф, который не позволит встать в очередь на любую арену. Время может увеличиться в зависимости от того, сколько раз вы получали этот дебаф.
  • Дебаф

  • На арене невозможно обмениваться с другими игроками; открывать инвентарь, список заданий, достижения, окно навыков, окно общения и другие.

Заключение

Новая морская арена является необычной ареной, которая когда-либо могла быть в игре. Она может быть особенно интересна тем, кто никогда не был на массовых событиях по типу «Гроза над морем» или «Око бури», где происходят также морские сражения. Эту арену также нельзя упускать из виду, так как за победу можно получить значительное количество медных драконов.




Добавить комментарий