Игра получила одно из самых масштабных обновлений в своей истории: продолжение сюжета, демонологи, новое древо талантов — главные, но не единственные изменения
Осень в «Аллодах Онлайн» — традиционное время для большого обновления. В этом году оно носит порядковый номер 9.0.0, называется «Пробуждение», а самое главное — оказалось одним из самых больших в истории игры. Список изменений занимает полных 24 экрана, так что давайте пройдемся по самым главным из них.
В продолжении сюжета герои отправляются с исследовательской миссией на новый аллод — Согот. Это целый архипелаг астральных островов необычного вида: серый песок под ногами, пыль вокруг, да окаменевшие останки гигантских скелетов. Но в то же самое время — цветущие бутоны огромных роз, оранжево-зеленое небо над головой, и невероятных размеров Цитадель, где находится штаб-квартира Демонологов, новой фракции. Союз с ними — главная цель героев в дополнении.
Без интриг не обойдется — на Соготе развернулся конфликт между добрыми и злыми демонами. Последних поддерживает темный бог Нихаз, из-за которого игроку придется сражаться поочередно по обе стороны баррикад: днем героически помогать защитникам Цитадели, а ночью… впрочем, не время для спойлеров.
Как и раньше, новый эпизод доступен тем, кто в прошлом дополнении докачался до максимального уровня, но на этот раз авторы немного упростили правила. До конца этого года каждый игрок в «Аллодах онлайн» после короткого стартового приключения получает «Ковчег покровителя» — предмет, с помощью которого можно моментально поднять одного из героев до 75 уровня. Ковчег подойдет как новичкам, которые хотят проскочить долгую прокачку, сразу начав играть с друзьями, так и опытным игрокам, которым лень прокачивать очередного твинка. Ведь делать это придется — в «Пробуждении» появился новый класс.
Демонологи — опасные бойцы, способные перевоплощаться в астральных существ. На выбор есть три формы — быстрая, выносливая и соблазнительная. И если с первыми двумя все примерно ясно, то в соблазнительной форме почему-то повышается урон. В целом демонолог — универсальный боец ближнего боя, который очень прост в PvE-прокачке и опасен в PvP из-за возможности быстро менять формы, получая преимущество к нужной характеристике.
Остальные классы также подверглись доработкам: авторы игры стремятся сделать их все более и более непохожими друг на друга. Воины, например, научились самоисцелению в бою, а Некроманты, наоборот, расплачиваются здоровьем за использование навыков. Кроме того, каждый персонаж получил новое древо навыков — настолько большое, что умещается на нескольких экранах. Новые способности называются талантами искры и дают преимущественно пассивные улучшения вроде прибавки к характеристикам или ускоренного восстановления других навыков.
Атлас талантов искры. В правой части поля бонусы для PvP-игроков, в левой — для любителей PvE
Опробовать переделанные классы стоит в «Обсерватории» — новом рейде, разные уровни сложности которого будут открываться до окончания года. Из других активностей стоит отметить полноценную систему ачивок — удивительно, но раньше в «Аллодах Онлайн» ничего подобного не было. Теперь игрокам доступно 349 разных достижений. Разумеется, не обошлось без новых арен для PvP и героических приключений, а также кучи менее заметных, но также важных доработок: стало проще добывать экипировку, выросла польза от ремесел, появились новые астральные острова и многое другое.
«Пробуждение» задало отличный темп на весь будущий год — ведь до следующей осени будет еще несколько интересных мини-обновлений. Если решили попробовать (или вернуться в игру), то сейчас самое подходящее время — стартовать лучше всего с основной массой игроков, чтобы не было большого отрыва по экипировке, плюс в ближайшие дни в игре раздают подарки.